如果我女儿有朝一日出嫁结婚,我绝对不会随波逐流,反而会对此嗤之以鼻,因为这种势利的做法本来就不是我们华夏正统!是后来人偏移了中华文化本来的样子!
Если моя дочь выходит замуж? я определенно не буду следовать этой тенденции меркантилизма, буду насмехаться над традицией варваров, потому что этот снобизм - это не наш настоящий Китай! Это было позже, что люди отклонились от оригинальной китайской культуры!
Многие китайские древние люди говорили:" Выкуп невесты и брак с целью материального блага это варварское поведение, люди выбирают друг друга для создания семьи, смотрят на их моральный дух" Поэтому особенно в династии Сун, многие богатые девушки вышли за бедных мужчин, в династии Мин принцессы выходили только за людей из народа ( не было ни одного исключения за весь период династии).
многие браки создавались на воспитанности
Смотрели с пренебрежением на брак созданный на материале.
“婚娶而论财,夷虏之道也,君子不入其乡。古者男女之族,各择德焉,不以财为礼。” 出自隋•王通《中说•事君》:
古人说:“决定婚姻时讲究财产,那就是野蛮人的思想观念。”
古代汇编的《教女遗规》这一本书,清朝思想家陈宏谋也说过:“自古男女婚配,首先应考虑的对方的家风和品德,双方应该情投意合,而不应该讲究财产的多寡,诸如对方家庭的财力和势力,男方所送财礼是否丰盛,女方陪嫁是否丰厚等等。讲究这些,就是丧失了华夏正统礼仪,退回到蛮夷。”
到了后面还出现了:今则公然鬻女矣,其索取金帛,不量男家之贫富,而过事索求,至有嫁不及时,壮而无偶者。安得有心人倡提社规,以革陋习哉。
根据诸多的古书记载 厚重的彩礼钱 完全不符合中国的传统文化和中华正统价值观,应该坚决抵制这种社会不良风气,恢复华夏礼仪。
“婚娶而论财,夷虏之道也,君子不入其乡。古者男女之族,各择德焉,不以财为礼。” 出自隋•王通《中说•事君》:
古人说:“决定婚姻时讲究财产,那就是野蛮人的思想观念。”
古代汇编的《教女遗规》这一本书,清朝思想家陈宏谋也说过:“自古男女婚配,首先应考虑的对方的家风和品德,双方应该情投意合,而不应该讲究财产的多寡,诸如对方家庭的财力和势力,男方所送财礼是否丰盛,女方陪嫁是否丰厚等等。讲究这些,就是丧失了华夏正统礼仪,退回到蛮夷。”
到了后面还出现了:今则公然鬻女矣,其索取金帛,不量男家之贫富,而过事索求,至有嫁不及时,壮而无偶者。安得有心人倡提社规,以革陋习哉。
根据诸多的古书记载 厚重的彩礼钱 完全不符合中国的传统文化和中华正统价值观,应该坚决抵制这种社会不良风气,恢复华夏礼仪。
“嫁女择佳婿,毋索重聘”(《朱子治家格言》),古人说过:“嫁女儿要选择贤良而有德行的女婿,而不是为了索取厚重的聘礼,不能本末倒置了。”
Если моя дочь выходит замуж? я определенно не буду следовать этой тенденции меркантилизма, буду насмехаться над традицией варваров, потому что этот снобизм - это не наш настоящий Китай! Это было позже, что люди отклонились от оригинальной китайской культуры!
Многие китайские древние люди говорили:" Выкуп невесты и брак с целью материального блага это варварское поведение, люди выбирают друг друга для создания семьи, смотрят на их моральный дух" Поэтому особенно в династии Сун, многие богатые девушки вышли за бедных мужчин, в династии Мин принцессы выходили только за людей из народа ( не было ни одного исключения за весь период династии).
многие браки создавались на воспитанности
Смотрели с пренебрежением на брак созданный на материале.
“婚娶而论财,夷虏之道也,君子不入其乡。古者男女之族,各择德焉,不以财为礼。” 出自隋•王通《中说•事君》:
古人说:“决定婚姻时讲究财产,那就是野蛮人的思想观念。”
古代汇编的《教女遗规》这一本书,清朝思想家陈宏谋也说过:“自古男女婚配,首先应考虑的对方的家风和品德,双方应该情投意合,而不应该讲究财产的多寡,诸如对方家庭的财力和势力,男方所送财礼是否丰盛,女方陪嫁是否丰厚等等。讲究这些,就是丧失了华夏正统礼仪,退回到蛮夷。”
到了后面还出现了:今则公然鬻女矣,其索取金帛,不量男家之贫富,而过事索求,至有嫁不及时,壮而无偶者。安得有心人倡提社规,以革陋习哉。
根据诸多的古书记载 厚重的彩礼钱 完全不符合中国的传统文化和中华正统价值观,应该坚决抵制这种社会不良风气,恢复华夏礼仪。
“婚娶而论财,夷虏之道也,君子不入其乡。古者男女之族,各择德焉,不以财为礼。” 出自隋•王通《中说•事君》:
古人说:“决定婚姻时讲究财产,那就是野蛮人的思想观念。”
古代汇编的《教女遗规》这一本书,清朝思想家陈宏谋也说过:“自古男女婚配,首先应考虑的对方的家风和品德,双方应该情投意合,而不应该讲究财产的多寡,诸如对方家庭的财力和势力,男方所送财礼是否丰盛,女方陪嫁是否丰厚等等。讲究这些,就是丧失了华夏正统礼仪,退回到蛮夷。”
到了后面还出现了:今则公然鬻女矣,其索取金帛,不量男家之贫富,而过事索求,至有嫁不及时,壮而无偶者。安得有心人倡提社规,以革陋习哉。
根据诸多的古书记载 厚重的彩礼钱 完全不符合中国的传统文化和中华正统价值观,应该坚决抵制这种社会不良风气,恢复华夏礼仪。
“嫁女择佳婿,毋索重聘”(《朱子治家格言》),古人说过:“嫁女儿要选择贤良而有德行的女婿,而不是为了索取厚重的聘礼,不能本末倒置了。”