1
По каким учебникам можно преподавать китайский , если у ученика цель улучшить разговорный китайский, он уже знает примерно лексику hsk 4, но не знает иероглифы? Что можно делать на занятии?
2020.01.13
Тема Ответить
2
чем дальше он продвинется по лексике, не изучая письменности, тем более ущербными, ладно, однобокими, будут его знания, и если уж он такой шустрый, зачем ему преподаватель, пусть общается с носителями
2020.01.13
Тема Ответить
3
anna666, слушать и обсуждать. Подбираете контент по его уровню и смотреть-слушать-обсуждать. Сказки какие-нибудь можно, детские сериалы, можно с ютуба или другого видеоресурса видео по интересам пообсуждать. Аудиокниги какие-нибудь простые. Можно взять аудио к учебнику по HSK4, его слушать.
Опять же, главное: для чего ему китайский без иерогов? Если для торговли, например, то берете аудио к любому учебнику по 商务汉语 и вперед, слушать, обсуждать, запоминать.
Можно попробовать какой-нибудь сериал взять посопливее, где лексика попроще, его посмотреть.
В общем, цель - найти аудио-видео и сделать из него интерактив.
秀才不出门全知天下事
2020.01.13
Тема Ответить