По каким учебникам можно преподавать китайский , если у ученика цель улучшить разговорный китайский, он уже знает примерно лексику hsk 4, но не знает иероглифы? Что можно делать на занятии?
чем дальше он продвинется по лексике, не изучая письменности, тем более ущербными, ладно, однобокими, будут его знания, и если уж он такой шустрый, зачем ему преподаватель, пусть общается с носителями
2020.01.13
anna666, слушать и обсуждать. Подбираете контент по его уровню и смотреть-слушать-обсуждать. Сказки какие-нибудь можно, детские сериалы, можно с ютуба или другого видеоресурса видео по интересам пообсуждать. Аудиокниги какие-нибудь простые. Можно взять аудио к учебнику по HSK4, его слушать.
Опять же, главное: для чего ему китайский без иерогов? Если для торговли, например, то берете аудио к любому учебнику по 商务汉语 и вперед, слушать, обсуждать, запоминать. Можно попробовать какой-нибудь сериал взять посопливее, где лексика попроще, его посмотреть. В общем, цель - найти аудио-видео и сделать из него интерактив.
秀才不出门全知天下事
2020.01.13
|