1 2 3 >>> + 🔎
1
Всем привет! Я учусь на 2 курсе бакалавриата, но хочу поменять страну и продолжить учебу с 3 курса, например в Европу или в Америку. У меня правительственный полный грант. Но уже не хочу оставаться в Китае из за этого коронавируса. Есть ли ребята которые переводились?
2020.01.27
Тема Ответить
2
Bekzat, Вы из Уханя что ли? 14
P.S. Так Вас и ждут всех в Европейских вузах...
Консультирую по грантам (^_^)
2020.01.27
Тема Ответить
3
2020.01.27Mikhaylov19 Bekzat, Вы из Уханя что ли? 14
P.S. Так Вас и ждут всех в Европейских вузах...

Нет Я не из Уханя, Я учусь в Пекине
2020.01.27
Тема Ответить
4
Топикстартер живёт в сказке. Так не бывает же. Надо спускаться иногда на землю.

Ответ по теме: никак. Никто никого никуда не переведёт. Это просто смешно)
учётка стёрта.
2020.01.27
Тема Ответить
5
С нуля перепоступать.
2020.01.27
Тема Ответить
6
С нуля перепостпать так еще в Европе и Америке очень вероятно что стипендии не будет.
2020.01.28
Тема Ответить
7
Пусть лучше ТС расскажет, как получал правительственный полный грант на бакалавриат. Это куда интереснее узнать, не у всех получается.
2020.01.28
Тема Ответить
8
苏教授, 中国政府奖学金A类
2020.01.28
Тема Ответить
9
Прекрасно можно перевестись, перевелся в США частный колледж на стипендию, со второго курса одного из пекинских универов. Потерял один семестр в итоге. Ответ простой: писать на имейл интересующих вас университетов и спрашивать напрямую. Вам там все расскажут.
2020.01.28
Тема Ответить
10
2020.01.28Пожирает она чужие Прекрасно можно перевестись, перевелся в США частный колледж на стипендию, со второго курса одного из пекинских универов. Потерял один семестр в итоге. Ответ простой: писать на имейл интересующих вас университетов и спрашивать напрямую. Вам там все расскажут.

Оч интересно. Тоже грант был там? Грант штата или на уровне МинОбр?
Обучение, проживание, как, тоже все бесплатно по гранту частного колледжа?  IELTS потребовали или HSK?