1 2 3 >>> 🔎
1
Интересно, с точки зрения удобства общественного транспорта, безопасности на улице, удобства взаимодействия с госорганами, по чистоте на улице, как в сравнении Пекин и Москва, Пекин и СПб, Гуанчжоу и Мск/СПб, Шанхай и Мск/СПб? Понятно, что индивидуально, но интересно послушать мнения.
2020.03.04
ЛС Ответить
2
Да, эти сравнения очень интересны в первый год в Китае)
2020.03.04
ЛС Ответить
3
2020.03.04Parker Да, эти сравнения очень интересны в первый год в Китае)

Это почему?)
2020.03.04
ЛС Ответить
4
2020.03.04家家 Это почему?)

Почему? Да я хз почему. Кажется, вероятно, что в них что-то есть... Что где-то живут правильно, а где-то неправильно...
2020.03.04
ЛС Ответить
5
2020.03.04家家 Интересно, с точки зрения удобства общественного транспорта, безопасности на улице, удобства взаимодействия с госорганами, по чистоте на улице, как в сравнении Пекин и Москва, Пекин и СПб, Гуанчжоу и Мск/СПб, Шанхай и Мск/СПб? Понятно, что индивидуально, но интересно послушать мнения.

Зачем ?
2020.03.04
ЛС Ответить
6
2020.03.04Кряжистость Зачем ?

Ну, обычно про Финляндию или Канаду говорят с восторгом, типа, как там все для людей. Вот интересно, а как сейчас в крупных китайских городах - тоже все стало "для людей"? Скажем, скоростные электрички "как на западе" пустили. Интересно, как в других моментах.
2020.03.04
ЛС Ответить
7
Туристы (любые ) любят московское метро....
С чечо- бы.🤔.?
2020.03.04
ЛС Ответить
8
2020.03.04家家 Ну, обычно про Финляндию или Канаду говорят с восторгом, типа, как там все для людей. Вот интересно, а как сейчас в крупных китайских городах - тоже все стало "для людей"? Скажем, скоростные электрички "как на западе" пустили. Интересно, как в других моментах.

Прям сейчас - наврядли , да и раньше Китай от Финляндии отличался...
2020.03.04
ЛС Ответить
9
2020.03.04家家 Ну, обычно про Финляндию или Канаду говорят с восторгом, типа, как там все для людей. Вот интересно, а как сейчас в крупных китайских городах - тоже все стало "для людей"? Скажем, скоростные электрички "как на западе" пустили. Интересно, как в других моментах.

facepalm  14

Забавно, кстати, насколько трудно представить Китай снаружи. На днях читал статью одной умной и информированной женщины, которая удивлялась, почему мир не помогает Китаю бороться с эпидемией? Не шлет гуманитарку, ученых, маски? Вот как человек не видит, что такая помощь Китаю - все равно, что помощь дяди Пети из Нижнего Гадюкино Норману Фостеру в проектировании небоскреба? А вот реально не видит - невозможно оценить китайские масштабы из другой страны.
2020.03.04
ЛС Ответить
10
2020.03.04Кряжистость Туристы (любые ) любят московское метро....
Меня больше поражает, что при таком количестве вбуханных денег в строительство и декор станций, до сих пор ничего не делается с квадратными колесами поездов и стыками в рельсах по 20 сантиметров.
Был в январе - аж охренел, там же барабанные перепонки лопнуть могут. Китайские старые линии метро(те же 1 и 2 пекинская), где еще бесстыкового пути не было во время строительства и четверти подобного грохота не производят.
2020.03.04Parker невозможно оценить китайские масштабы из другой страны.
Если 200 тысяч новостей про мосты, небоскребы, поезда, ракеты, лунные зонды, космодромы, метро, роботакси, генетику и тысячу других вещей заметного следа в мозгу не оставили, то это значит только то, что мозг каменный.
Можно пропустить новость про какую-нибудь Финляндию или Новую Зеландию про состояние дел у них. Но не про Китай уж точно.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2020.03.04
ЛС Ответить
1 2 3 >>> 🔎