1
Здравствуйте!

Занимаюсь с девочкой, 13 лет, уже где-то полгода, два раза в неделю.
Схватывает быстро, хорошо понимает, но быстро вылетает из головы: куча другой работы по учебе и кружкам.

Думаю, что пора начинать активно пользоваться лексикой, чтобы она не забывалась, именно устно. Не знаю, как начать такую работу, как ее проводить.

У самой разговорная речь стала получаться, когда поехала в Китай, а уехала почти сразу после начала изучения. Поэтому не знаю, как правильно подобрать обучение.

У кого есть такой опыт, расскажите, пожалуйста, какие есть рекомендации.
Спасибо!
2020.04.14
Тема Ответить
2
2020.04.14lalalina Здравствуйте!

Занимаюсь с девочкой, 13 лет, уже где-то полгода, два раза в неделю.
Схватывает быстро, хорошо понимает, но быстро вылетает из головы: куча другой работы по учебе и кружкам.

Думаю, что пора начинать активно пользоваться лексикой, чтобы она не забывалась, именно устно. Не знаю, как начать такую работу, как ее проводить.

У самой разговорная речь стала получаться, когда поехала в Китай, а уехала почти сразу после начала изучения. Поэтому не знаю, как правильно подобрать обучение.

У кого есть такой опыт, расскажите, пожалуйста, какие есть рекомендации.
Спасибо!

Какой уровень языка? Пусть смотрит мультки - потом обсуждаете устно.
2020.04.14
Тема Ответить
3
2020.04.14lalalina Думаю, что пора начинать активно пользоваться лексикой, чтобы она не забывалась, именно устно. Не знаю, как начать такую работу, как ее проводить.
Понятно, что ребёнок не в среде и загружен. Но лучше "дедовского" заучивания наизусть в данной ситуации не придумать. Монологи (о себе, о друзьях, о школе, хобби и тп) и диалоги. Дома заучивает наизусть, на занятии проигрываете диалог, желательно вживаясь в роль, представляя себя во всяких ситуациях (хорошо, если девочка артистична и не зажата). К каждой теме возвращаться неоднократно -- какой-то костяк должен быть выучен как Отче наш, чтобы на автомате выскакивал, тогда проще расширять речь новой лексикой.
2020.04.14