1
Добрый день!
У меня возникли проблемы с China Unicom, 15 апреля начали приходить такие сообщения
【套外流量提醒】截至04月15日12时49分,您套餐外收费流量当月已使用614.1MB,超出部分按所选套餐的资费标准收取,点击进入 http://u.10010.cn/tAE查询详情。【中国联通】
После начали постоянно списывать деньги со счета.
Сообщения приходят каждый день  по несколько раз, в последнем написано, что уже использовано 9 Гб. Но в приложении написано, что осталось 73, 52 Гб. И это число не меняется вообще.
Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?



2020.04.19
править Тема Ответить
2
«...после того, как пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за трафик вне пакета, Петя начал что-то подозревать...»
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2020.04.19
Тема Ответить