1
Ребят, столкнулся с такой ситуацией. Я учусь на языковом году в Китае, нужно сдать hsk 4, но так как я вернулся на каникулы домой, в Россию, сейчас нет выхода. Собирался поступать на бакалавриат, но сейчас наш универ сказал, если у вас нет hsk, никто вам не вышлет приглашения. Сам универ не собирается устраивать для нас экзамен ни на кампусе, где обычно проводится, ни онлайн, говорят ищите способы в России, это ваши проблемы. Скажите, это только у нас университет так говорит и есть ли, те , кто знают как сдать в ближайшее время hsk?
2020.06.02
Тема Ответить
2
Можно его купить на крайняк
2020.06.02
Тема Ответить
3
770, к сожалению вы поздно обратились на форум, последняя возможность, из известных на данный момент, была сдать 6 июня, с дедлайном регистрации 30 мая, будут ли еще такие варианты - не известно
Помощь по вопросам образования в Китае
Подробности ->тут<- или в ЛС
2020.06.02
Тема Ответить
4
2020.06.02Xx Можно его купить на крайняк

Вы в зтом вопросе разбираетесь? Где и как?
2020.06.03
Тема Ответить
5
Разбираюсь, и могу помочь.. Напишите мне в личку
2020.06.03
Тема Ответить
6
770, Тот момент, когда последний месяц был в танке 😂
Консультирую по грантам (^_^)
2020.06.03
Тема Ответить
7
Ребят, вам нужно учитывать ваши сроки сдачи документов.. По идее, сейчас в СНГ тяжело достать ХСК, потому что сейчас его негде сдать.. Большинство, у кого он отсутствует, не будут даже рассматриваться универом.. Поэтому сейчас ситуация очень сложная. Вам нужно будет подождать когда будет возможность сдавать экзамен... Мы только можем помочь вам получить сертификат, он будет официальным и пробиваться по базе.. Но сейчас так как в снг экзамен не проходит , никто его вам сделать не сможет..
2020.06.03
Тема Ответить
8
Самый крайний случай это отфотошопить сертификат, но делать такое на ваш страх и риск
2020.06.03
Тема Ответить
9