1
Привет всем, извините что отнимаю время. Скажите, если я учусь в филиале вуза, а на правительственный грант нужно написать рекомендательное письмо с подписью ректора или проректора , а их в вузе нету , только директор. Сгодится, ли, подпись директора филиала Вуза ?
И ещё если собираюсь поступать на 1 год яз. стаж + бакалавр , нужно ли ещё 2 рекомендации от учителей ?
Спасибо большое.
2020.06.23
Тема Ответить
2
2020.06.23yzhas Привет всем, извините что отнимаю время. Скажите, если я учусь в филиале вуза, а на правительственный грант нужно написать рекомендательное письмо с подписью ректора или проректора , а их в вузе нету , только директор. Сгодится, ли, подпись директора  филиала Вуза ?
И ещё если собираюсь поступать на 1 год яз. стаж + бакалавр , нужно ли ещё 2 рекомендации от учителей ?
Спасибо большое.

Здравствуйте! Вы можете подойти к секретарю директора филиала, и спросить, возможно ли будет получить подпись ректора/проректора на письме-представлении (кто-то из них должен визировать именно этот документ, а не рекомендательные письма), если посмотрите список необходимых документов для подачи в Минобр, оно будет там как раз под номером 1. Рекомендательные письма же от ваших преподавателей университет может требовать, а может и нет. Чтобы уточнить, смотрите требования конкретного вуза (и конкретной стипендии). На вашем месте, чтобы точно узнать о том, как поступить в ситуации с подписью ректора, я бы обратилась к О. Д. Полещук (если вы из РФ) в сентябре- октябре, она точно вам ответит. И все-таки информация в таком случае будет из первых уст, и не будет лишних проблем с документами. Могу скинуть в лс её почту)
2020.06.23
Тема Ответить
3