Да, похоже на то, иначе автору было бы не стыдно сказать о чем речь в его рекламе будет))))
Статистика такова, что из 10-20 блогеров, к которым вы обратитесь, вам ответят 2-3 и это нормально, наберитесь терпения. Второй момент, на который вам стоит обратить внимание, это направление профиля блогера, кто его целевая аудитория и, возможно, вы не подходите друг другу и никакого результата от сотрудничества не будет. В зависимости от вашего бюджета вам нужно выбирать несколько направлений работы с блогерами и многочисленная аудитория у них или заграницей это не всегда плюс. Порой лучше выстраивать кампанию таким образом, чтобы привлекать микро блогеров, которые имеют больше контакта с аудиторией, чем миллионщиков, цена на рекламу у которых неподъёмная.
2020.07.29 2020.08.26
|