1 2 3 ... 7 >>> Переход на страницу  + 🔎
1
Я учусь в городе Цзиншоу, город очень стрёмный!
Не хочу никого оскорблять, говорю как думаю, в Цзиншоуском университете учатся многие китайцы из деревень, модой у этих деревенских студентов вообще не пахнет, ну и понятно, тут же в основном живут народности Мяо, Туцзя, Яо! Когда я в первый раз приехала с Вокзала, то ощущение, кажется меня доставляют на место казни. Я раньше думала, Вузы в Китае в основном находятся в крупных городах или более менее цивилизованных городах, но как я могла знать, что в такой дикой местности есть высшее учебное заведение!!

Нет вообще развлечений таких, как в России, даже ночного клуба нормального нет, хотя город по размеру как Махачкала, но живут как будто в Буйнакске (маленький городок в Дагестане, где моя бабушка живет).

Дороги тут, у меня даже нет слов комментировать!! В столице провинции Хунань некоторые дороги ужасные, а в Цзиншоу еще хуже, лужи везде после дождя!  В 2019 году я на месяц уезжала в Россию, и, когда приезжал на учебу, у меня складывалось впечатление, что у китайцев далеко не такие идеальные дороги, как говорят в СМИ, плохих дорог полно.
Как я говорила, тут живут всякие непонятные народности - Мяо, Яо, Туцзя... .... Когда я уезжаю чуть подальше от центра города, они разговаривают на не понятном языке, и у них очень странные обычаи, все не так, как у обычных китайцев на материке!
Я начинаю паниковать и не знаю как вести себя, я чувствую себя пандой среди толпы людей!

Заключение - никому не советую учиться в маленьком городе, где живут всякие странные народности.

Кто был в Цзиньшоу, тот меня понимает.
Кто не знает про этот город, справка ниже
吉首,简称吉,是湖南省湘西土家族苗族自治州的地级行政区首府。市境东南部与泸溪县、西北部与花垣县、西南部与凤凰县、北部与保靖县和古丈县毗邻。主体民族是土家族、苗族,还有回族、瑶族、侗族和白族

吉首大学(Jishou University),简称“吉大”,学校地跨吉首市和张家界市两地办学,是国家民族事务委员会与湖南省人民政府省部共建大学,是湖南省国内一流学科建设高校
2020.08.18
Тема Ответить
2