1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
На данный момент учусь на 4 курсе бакалавра, на 2 курсе меня уличили в списывании во время экзамена. Ситуация была такова: забыла сдать 教学材料 (распечатанные презентации по предмету) и оставила их в полке под столом. Начался экзамен и учитель начал проходить вдоль парт, заметив мои листы, меня тотчас исключили и не допустили к экзамену. Никаких прямых доказательств того, что я списывала, у них не было, но когда я предложила просмотреть видеозапись с камер, мне тоже отказали. Затем меня трижды вызывали в 办公室, где я заполняла бланк о нарушении правил университета. Как итог: повторное прохождение этого предмета и всё. Сначала меня сразу лишили стипендии на год, однако потом решили простить и дать шанс, так как оценки у меня хорошие и никаких нарушений не было. И вот, за неделю до начала семестра, мне пишут о том, что я лишена стипендии на один год. Каким образом это всплыло именно сейчас, я не понимаю, так как предыдущие 奖学金评审 я прошла успешно.
Мой вопрос в следующем: я собиралась подавать документы на магистра в Шанхай по гранту института Конфуция (на данный момент учусь по CSC). Есть ли у меня шанс получить грант, учитывая то, что моя репутация с CSC уже подорвана? Благодарю.
2020.08.22
ЛС Ответить
2
Какая жесть.... это что за университет?
2020.08.23
ЛС Ответить
3
Вообще по правилам лишают сначала на пол года, если честно я в Китае 6 лет. Лишение стипендии видела только один раз, за жесткий полугодовой прогул. Мне кажется тут что то не чисто. Если у вас хорошие отношения с институтом, попробуйте уговорить их встать на вашу сторону.
Если нет, звоните в CSC. Мера крайняя, но по слухам в миг решает все проблемы!!!!
2020.08.23
ЛС Ответить
4
Еще раз перечитала, слушайте, это лажа! Вас точно разводят! Два года ждали чтобы лишить стипухи! Требуйте у международного отдела причину лишения стипендии и ДОКУМЕНТЫ подтверждающие это.
Звоните в CSC!
2020.08.23
ЛС Ответить
5