2020.08.30CyrillKa В языковой школе были хорошие методисты, первую неделю чисто ходил и смотрел, как проводят по коммуникативке занятия, давали материалы читать по CELTA и другие по TESOL. Потом недели две уже сам вел занятия, но в присутствии методистов, которые после урока, говорили, что не так. И где-то только через месяц разрешили работать самостоятельно. Так что, почти без теории.
Вот мы с вами, помнится, некогда обсуждали закат над Лысой горой. А чем бы вы на самом деле хотели бы заниматься, в идеале?
Цитата:– Истина прежде всего в том, что у тебя болит голова, и болит так сильно, что ты малодушно помышляешь о смерти. Ты не только не в силах говорить со мной, но тебе трудно даже глядеть на меня. И сейчас я невольно являюсь твоим палачом, что меня огорчает. Ты не можешь даже и думать о чем-нибудь и мечтаешь только о том, чтобы пришла твоя собака, единственное, по-видимому, существо, к которому ты привязан. Но мучения твои сейчас кончатся, голова пройдет.
2020.08.30便困 Думается, что основная функция государства - это как раз дать вам возможность получить образование, предоставить вам такую возможность. Дальше самому, вы выбрали работать за границей, что ж, ваше право.
А можете показать фотографию этой кошмарной статуэтки-орехокола?
Она у меня в РФ так где-то и валяется, может видели такие: там статуэтка в виде Татьяны на часах позолоченная и написано что-то от губера, уже не помню.
2020.08.30便困 Вот мы с вами, помнится, некогда обсуждали закат над Лысой горой. А чем бы вы на самом деле хотели бы заниматься, в идеале?
Если бы не был дурачком в школе, ну, в смысле, закончил то без троек, но учил бы математику и т.д. и т.п. и пошел на айти, но кто знал тогда, это вообще не популярное и непонятное направление было, тогда все на ин.язы перлись. Вот и поперся, у меня же гимназия была с уклоном на углубленный ин.яз, сдать ЕГЭ не сложно было.
Сейчас бы не читал бы какую-нибудь муть типа Единообразного торгового кодекса США и кучу доков к нему, а занимался бы чем-нибудь интересным.
Но, в принципе, я рад, что не зря все это учил, основы, которые в вузе получил пригодились, удалось поработать по специальности, а не манагером в местном магазе.
2020.08.30CyrillKa Если бы не был дурачком в школе, ну, в смысле, закончил то без троек, но учил бы математику и т.д. и т.п. и пошел на айти, но кто знал тогда, это вообще не популярное и непонятное направление было, тогда все на ин.язы перлись. Вот и поперся, у меня же гимназия была с уклоном на углубленный ин.яз, сдать ЕГЭ не сложно было.
Сейчас бы не читал бы какую-нибудь муть типа Единообразного торгового кодекса и кучу доков к нему, а занимался бы чем-нибудь интересным.
Но, в принципе, я рад, что не зря все это учил, основы, которые в вузе получил пригодились, удалось поработать по специальности, а не манагером в местном магазе.
Хорошо, поставим вопрос по-другому. Чем бы вы хотели бы заниматься, если бы не существовало финансового вопроса?
Цитата:А любой курс надо начинать с проблемы, с боли: вот смотрите, разве не видете, что у вас тут проблема. Я сейчас расскажу и покажу, что можно сделать, чтобы ее решить.
Вы извините, пожалуйста, за такие вопросы. Ответы на них нужны не мне, а вам
2020.08.30便困 Хорошо, поставим вопрос по-другому. Чем бы вы хотели бы заниматься, если бы не существовало финансового вопроса?
Вы извините, пожалуйста, за такие вопросы. Ответы на них нужны не мне, а вам
Меня, в принципе, "вставляет" юриспруденция, в том плане, что я допендриваю в этой сфере, хотя она безграничная, конца и края нет для освоения, + я связал первое ВО ин.язовское (английский), хотя с китайским как-то грустно получилось, так и остались знания на уровне универа, максимум с китайскими коллегами что-то там бытовуху обсудить, ничего уже почти не помню. Но на китайский я и забил уже давно, так на досуге учебники почитать для активизации мозгов.
Но, я вот смотрю на ИТ-отдел, у нас компания ИТ-шная, и понимаю, что мне эта тема интересна, не из-за зп, зп примерно такая же в юр. отделе, ну чуток поменьше, это не РФ.
2020.08.30CyrillKa Меня, в принципе, "вставляет" юриспруденция, в том плане, что я допендриваю в этой сфере, хотя она безграничная, конца и края нет для освоения, + я связал первое ВО ин.язовское (английский), хотя с китайским как-то грустно получилось, так и остались знания на уровне универа, максимум с китайскими коллегами что-то там бытовуху обсудить, ничего уже почти не помню. Но на китайский я и забил уже давно, так на досуге учебники почитать для активизации мозгов.
Ну тут вы лукавите, ибо лингвистическое образование не прошло даром и вы демонстрируете неплохие знания в сравнительном языкознании и грамматике китайского. Ну да бог с ним, с китайским. Наверное, вы просто человек разностороннего ума
Цитата:Но, я вот смотрю на ИТ-отдел, у нас компания ИТ-шная, и понимаю, что мне эта тема интересна, не из-за зп, зп примерно такая же в юр. отделе, ну чуток поменьше, это не РФ.
А чем именно интересна?
2020.08.30便困 Ну тут вы лукавите, ибо лингвистическое образование не прошло даром и вы демонстрируете неплохие знания в сравнительном языкознании и грамматике китайского. Бог с ним, с китайским. Наверное, вы просто человек разностороннего ума
А чем именно интересна?
Сам продукт компании 3-дшный, но у него есть, как аппаратное обеспечение, так и программное, поэтому пришлось бегло разобраться и в аппаратном, и в программном обеспечении, так как соответственно договоры на поставку, аренду, лицензионные на софт и т.д. у манагеров и маркетологов.
И вот обложился я книгами всякими разными, чтобы допендрить про все эти форматы изображений, что это за софт, всякие эти проекторы, мониторы и как они работают, да с отделом маркетинга пришлось про веб-серверы, сайтостроение и пр. читать.
Ну, допендрить то допендрил так общо, с чем вообще дело имею, но когда читал, понял, что это как бы реально интересно, как все это работает. Про фронтэнд так вообще как художественную литру читал, там без всяких алгоритмов и все понятно.
Ну, и подумал, вот надо было, что учить.
2020.08.30Chai Сухомлинский, Пидкасистый, пионерское движение. А что с ними, чего они и куда их - не воспроизведу.
На меня очень сильно повлияла методика преподавания иностранных языков, так как мы узкой специализацией разбирали как вести урок, как это лучше объяснить, как с таким то возрастом работать.
К тому же препод по методике не просто что-то там бубнил в одну сторону, как препод по педагогике, а общался с нами, диаложил с нами, на парах мы часто устраивали игры и наглядно разбирали, как общаться с детьми.
Ну смотрите:
Цитата:Васи́лий Алекса́ндрович Сухомли́нский — советский педагог-новатор, детский писатель, создатель педагогической системы, основанной на признании личности ребёнка высшей ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания и образования
А именно:
Цитата:Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и перепевы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи — услышал и, затаив дыханье, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.
Или
Цитата:Уважайте детское желание быть хорошим, берегите его как самое тонкое движение человеческой души, не злоупотребляйте своей властью
Разве это пустое?
2020.08.30CyrillKa Сам продукт компании 3-дшный, но у него есть, как аппаратное обеспечение, так и программное, поэтому пришлось бегло разобраться и в аппаратном, и в программном обеспечении, так как соответственно договоры на поставку, аренду, лицензионные на софт и т.д. у манагеров и маркетологов.
И вот обложился я книгами всякими разными, чтобы допендрить про все эти форматы изображений, что это за софт, всякие эти проекторы, мониторы и как они работают, да с отделом маркетинга пришлось про веб-серверы, сайтостроение и пр. читать.
Ну, допендрить то допендрил так общо, с чем вообще дело имею, но когда читал, понял, что это как бы реально интересно, как все это работает. Про фронтэнд так вообще как художественную литру читал, там без всяких алгоритмов и все понятно.
Ну, и подумал, вот надо было, что учить.
Рискну предположить, что для вас главные вопросы в жизни это " почему, зачем и какую это может иметь ценность в денежном выражении"
2020.08.30便困 Рискну предположить, что для вас главные вопросы в жизни это "почему, зачем и какую это может иметь ценность в денежном выражении"
Нуда, но это вполне вроде как человеческие ценности, как и у всех.
|