2020.09.25Chai Вообще не могу сообразить, что такое 两个航班须为同一张机票. Два рейса - на один и тот же авиабилет. Это как? На два рейса выдаются же два билета.
Лучше Вам связаться с техподдержкой снова и уточнить.
Эта информация является официальной, видел ее не один раз, когда что-либо искал. Мне при звонке порекомендовали, что лучше лететь через Турцию, и без перескок в ГК, так как могут возникнуть сложности, но цены из Китая в Турцию от 150к и выше.
Сейчас собирается список на рейс Маньчжурия-Иркутск на 18.10. А оттуда хоть в Москву, хоть на Дальний Восток можно улететь. Довольно адекватный вариант на данный момент.Нужно набрать минимум 50 человек и тогда он точно будет. Самолёт на 50 человек- 40 т.р., на 100 - 28 т.р. Поэтому, кто хочет может вступить в группу.
2020.09.25Енехо Сейчас собирается список на рейс Маньчжурия-Иркутск на 18.10. А оттуда хоть в Москву, хоть на Дальний Восток можно улететь. Довольно адекватный вариант на данный момент.Нужно набрать минимум 50 человек и тогда он точно будет. Самолёт на 50 человек- 40 т.р., на 100 - 28 т.р. Поэтому, кто хочет может вступить в группу.
2020.09.25qwerty476 Никто пока не вынуждает, но с каждым разом процедура становится неприятней, начинают больше информации смотреть на сайтах, расспрашивать, сомневаться. В текст из справок об отсутствии регулярного авиасообщения не вчитываются.
Ну им кто-то наплёл, что есть регулярный рейс Шанхай-Москва, вот они и телятся, думают, что эта справка - подделка. Ведь консульство же не может объяснить китайским органам, что регулярных рейсов то между двумя странами, на самом деле нет.
2020.09.25Енехо Сейчас собирается список на рейс Маньчжурия-Иркутск на 18.10. А оттуда хоть в Москву, хоть на Дальний Восток можно улететь. Довольно адекватный вариант на данный момент.Нужно набрать минимум 50 человек и тогда он точно будет. Самолёт на 50 человек- 40 т.р., на 100 - 28 т.р. Поэтому, кто хочет может вступить в группу.
2020.09.25qwerty476 Я пробовал звонить в поддержку турецких авиасообщений (так как рассматривал рейс ШХ - ГК - Стамбул - Москва, на что мне ответили следующее:
在香港过境的乘客于出发前必须符合以下条件:
- - 两个航班须为同一张机票。
- - 符合最终目的地的入境要求。
- - 于出发地列印中转航班的登机证,行李将运送到最终目的地。于香港国际机场过境不接受以手提电话显示、自行列印或网上版登机证。
- - 中转时间须少于24个小时。
香港国际机场已为乘客加强健康保障措施,按此了解详情。
Не до конца понимаю первый пункт и его возможность, все ли рейсы, которые покупаются одним платежем относятся к 同一张机票? Как быть уверенным в том, что не придётся делать регистрацию на следующий рейс уже в самом ГК (это запрещено) . Или в этом таится другой смысл, который я не так понимаю?
Ну, судя по тому, что на сайте авиакомпаний написано. Из Материкового Китая через Гонконг можно при соблюдении ряда условий. Я изначально неправильно понял вас. Потому что из России в Материковый Китай через Гонконг точно нельзя. А вот обратно оказывается можно. С оговорками, но можно.
Отменили, но при этом сказали: "Заменой им станут самолеты, возвращающиеся в Россию после грузовых или транзитных рейсов."
Тот рейс уже нельзя назвать вывозным.
А почему стоит фраза "надо чтобы набралось столько-то", а потому что ради меньших человек в аэропорт не будут сгонять роспотребнадзорных лиц, медлиц и всех тех, кто обслуживает приём граждан, возвращающихся из-за границы.
2020.09.25AVSC А вот обратно оказывается можно. С оговорками, но можно.
поподробнее пожалуйста
Я вам не понравлюсь
Ввиду того, что аргументированно дискутировать всем скучно, предлагаю сразу перейти к оскорблениям!
317911180 (фу, как не прилично)