<<< 1 2 + 🔎
11
этому проекту сто лет в обед
2020.09.27
Тема Ответить
12
На Цзиньмэнь бы для начала сделать. Там-то рядышком вообще.
2020.09.27
Тема Ответить
13
2020.09.26保罗 А почему Вы решили сравнить Тайваньский пролив именно с Гибралтаром?
корректнее конечно с Ла-маншем - с точки зрения геологии, поскольку и тот и другой проливы на шельфе, тогда как Гибралтар - разлом между двух плит (у него даже противоположные берега слегка сходны по форме)
2020.09.26保罗 И почему, если Тайваньский пролив - не Гибралтар, там не может быть глубин в 1000м? Специально проверял в Википедии, что глубина Тайваньского пролива до 1500м.
это какая-то запредельная глубина, характерная уже для тектонического разлома, посмотрел на гуглоземле - больше 75 метров ничего не нашёл, по большей части около 50. То есть в ледниковье Тайвань островом не был.
2020.09.26保罗 С мостом на Хайнань сложности из-за того, что сейсмоопасная зона, тайфуны и всё такое. Но тут, скорее, вопрос не в наличии технологий для реализации проекта, а в стоимости строительства.
да, про деньги тоже прочитал уже, правда часть проекта точно придётся на Гуандун
2020.09.27
Тема Ответить
14
2020.09.26Чычякю Да и вся провинция в целом аутсайдер, в нее не хотят вкладывать деньги. Как говорят, исторически так сложилось как раз из-за близости с Тайванем.

Интересно почему так, разве не было бы логичным построить рядом с Тайванем процветающий Фуцзянь, чтобы тайваньцы, посмотрев, сами попросились обратно?
2020.09.27
Тема Ответить
<<< 1 2 + 🔎