1
Всем привет. Вопрос в основном касается парней. Очень интересует вопрос насчёт военкомата, а точнее отсрочки. Обучаюсь в Китае в магистратуре. Из-за всей ситуации с коронавирусом сейчас нахожусь в России уже больше пол года. Перед отъездом в Китай снялся с учёта и мне дали справку. Сейчас учусь на дистанционке и недавно устроился официально работать. Могут ли прислать повестку несмотря на то, что я до сих пор учусь и числюсь в университете? И считается ли это отсрочкой, или то, что я уже так долго в России, их не волнует и могут докапаться? Передает ли пенсионный фонд какие-то данные в военкомат? Может есть какие-то правовые статьи, которые могут законно это подтвердить?
По приезде в Россию так и не вставал обратно на учёт.
2020.10.27
править Тема Ответить
2
Не в ответ на вопросы, но как раз вчера смотрел видео о награждении военкомом какой-то симпатичной девушки где-то в западной части РФ. Вручила какое-то рекордное количество повесток парням.

Не открывай дверь незнакомым симпатичным девушкам! Wink
2020.10.27
Тема Ответить
3
Что похабник я, официально нет думаю, единственный варинат привлекать неформальные связи...
2020.10.27
Тема Ответить
4
2020.10.27Что похабник я Всем привет. Вопрос в основном касается парней. Очень интересует вопрос насчёт военкомата, а точнее отсрочки. Обучаюсь в Китае в магистратуре. Из-за всей ситуации с коронавирусом сейчас нахожусь в России уже больше пол года. Перед отъездом в Китай снялся с учёта и мне дали справку. Сейчас учусь на дистанционке и недавно устроился официально работать. Могут ли прислать повестку несмотря на то, что я до сих пор учусь и числюсь в университете? И считается ли это отсрочкой, или то, что я уже так долго в России, их не волнует и могут докапаться? Передает ли пенсионный фонд какие-то данные в военкомат? Может есть какие-то правовые статьи, которые могут законно это подтвердить?
По приезде в Россию так и не вставал обратно на учёт.