2020.12.04Мартин Иден Ошибочно, потому что в основном на общем экране показывают презентации ppt и говорящие головы что-то говорят.
нет, на экране никакой презентации нет,
вы общаетесь именно с живым человеком, он демонстрирует продукцию, задает вам вопросы, вы задаете ему, в чате обмениваетесь ссылками на ваши сайты и почту, куда он потом пришлет презентацию, коммерческое предложение и т.д
вам же нужно задать много прямых и специфических вопросов по их производству, сертификатам, опыту экспорта, логистике, оплате
2020.12.04SCP Foundation Я был со стороны участника, но техническое взаимодействие вполне понятное. Как это проходило в моем случае: Сначала организаторы собирали информацию о компаниях, которые будут участвовать. После же составляли список, кто с кем и в какое время. Каждому выдавалось по 15-20 минут на представление своей компании и ответы на вопросы, так-же можно было взять контакты у клиента. Изначально всех собирали в одной конференции в зуме, а после уже, в назначенное время, администрация(организаторы) создавали отдельную комнату, для вас и клиента, попутно выдавали еще бесплатного переводчика, но, явно не лучшего(все таки, бесплатный). А там уже всё в ваших руках! Можете включить показ-экрана и показать презентацию, можете включить веб-камеру и показать товар наглядно, как сами посчитаете нужным.
Но, хочу заметить, что ваш вариант с 3D-шлемом, мне нравится куда больше
так и есть,
но переводчики все же хорошие,
был момент, что не могли перевести слово "младенец", но вышли из положения просто обозначив возраст до 1 года) — был интерес к конвертам для новорожденных и детским кроваткам
2020.12.04SCP Foundation Были похожие ситуации, как уже говорил, изначально нас собрали в одной большой конференции, а после уже распеределяли. Так вот, из-за плохой организованности, русским надоело ждать, и они начали прямо в общей конференции рекламировать себя, либо искать поставщиков. Начали в чате обмениваться контактами, у кого-то вообще на заднем фоне, кто-то анекдоты рассказывал
Что я могу сказать, как выставка - ужасно, а как посиделки - высший класс
мы не собираем всех на одной конференции,
сразу все только персонально и один на один, плюс переводчик, если нужно
2020.12.04Лёлят Получается, эдакий видеочатик под госкрылышком. Тогда, пожалуй, от слова «выставка» остаётся одно название.
все же выставка, т.к часто это дополнение к выставкам, проходящим в реале,
в любом случае трансляции китайской стороны идут из их шоурумов
Сейчас актуальны 2 выставки,
подробно про них можно прочитать на первой странице темы
1. учебной мебели и лабораторного оборудования — 7-8 декабря
2. производителей фармацевтических ингредиентов — 16-18 декабря
приглашаю!
напоминаю, что писать следует мне в личку, т.к на форуме нельзя выкладывать онлайн форму для регистрации,
обращаю внимание, что регистрироваться и заполнять онлайн форму нужно не в день выставки, а заранее, т.к существует и предварительная работа по подготовке этих онлайн встреч, в предыдущих постах я о ней подробно рассказала
Здравствуйте, online expo. Большое спасибо за такой развёрнутый ответ! Такие сообщения приятно читать, в них достаточно хорошо раскрывается ситуация вокруг пишущего и его позиция по отношению к этому. Однако, в некоторых моментах позволю себе не согласиться.
2020.12.04online expo не совсем понимаю какие ссылки вы еще хотите и что вы собираетесь искать)), я максимально всю информацию по всем выставкам написала — сфера, направления выставки, даты проведения
Не максимально. Лишь в нескольких словах. И неудобно без онлайн ссылок на сайты выставок. У серьёзных выставок всегда есть свой сайт! Примерно в таком виде, только я прикладываю адреса сайтов уже следующих, которые состоятся в 2021-м году.
Платформа Зум
Выставка Food & IR China EXPO. Китайский интернет мне ничего путёвого на это сочетание не выдал. Предполагаю,что имеется в виду эта выставка: FOOD2CHINA EXPO
под STONE FAIR CHINA по-видимому эта China Xiamen International Stone Fair
CPhI & P-MEC China EXPO
EDUCATION EQUIPMENT CHINA
2020.12.04online expo если вас интересует какая-то вставка конкретно, выше написано, что нужно мне написать и я вышлю презентацию по выставку, информацию по участникам с китайской стороны, онлайн форму для заполнения
Почему нельзя это выложить на сайтах выставок? Зачем эта дополнительная секретность и лишние телодвижения: одни люди будут писать запросы, другие будут отвечать на эти запросы; почему не проще дать сайт выставки и выложить нужные формы и материалы прямо там же на первой странице, а отвечать уже лишь тем, кто не разберётся сам? Ведь психологически не все любят дёргать других людей своими запросами, если есть вероятность (подчёркиваю, не однозначное понимание, а именно вероятность), что эта выставка им не нужна.
2020.12.04online expo это очень удобный формат и пока бесплатный),
Пока что удобства не увидел. Однако, тут не готов спорить, пока не испытаю лично. Выше было два ответа от людей, получивших такой опыт, и эти ответы явно не в пользу этого формата. Что касается бесплатности — это хорошо, т.к. онлайн иногда сложно именно заплатить, особенно международный платёж бывает сложно провести. Но с точки зрения принципа, любая выставка — это по-сути своей реклама. Ну рееклама же это, разве нет?! Когда предлагают заплатить за входной билет туда, где раздают рекламу, это кажется несколько смешным. Впрочем, на стоящую выставку не западло купить билет, но в таких случаях обычно вступают в действие другие принципы, немножко о которых ниже.
2020.12.04online expo ...и подобрать поставщиков по профилю интересов,
Этот тезис означает, что на выставку идут только лишь искать поставщиков. Это не единственная цель! Есть много других вещей, которые представляют интерес для разных гостей выставки. Это прежде всего посмотреть новинки и оценить общее состояние отрасли. Вот ради этого не жалко купить билеты до выставки и заплатить за билет на саму выставку! Едут также потрогать образцы руками, что на онлайн-выставке к сожалению невозможно. Кто-то и вовсе промышляет промышленным шпионажем. Есть даже такие, кто пытается искать там работу, а то и вовсе собирает раздаваемые там халявные подарки и макулатуру, ходя под видом клиента, собирающего каталоги. Если для продавцов и закупщиков это в основном (но опять же не 100% интересов) поиск клиент-продавец, то дизайнеров, инженеров и разработчиков могут интересовать совершенно другие вещи, разные интересные фишки, новинки или даже просто идеи на картинках. Преподавателей и студентов, которые учат и учатся в этой отрасли или в смежной могут быть интересны даже просто элементарные вещи, которые в этой сфере используются. И с такими клиентами диалог тоже стоит и нужно вести, т.к. это может весьма неплохо сыграть на руку в будущем. Есть и такие, кто приезжает на выставку, но не для всего вышеизложенного, а для того, чтобы просто посидеть и потрепаться с контрагентами, посидеть с ними в полуформальной обстановке на выставке или вечерком уже в неформальной; 拉关系 так сказать. Организаторам тематических онлайн-выставок не стоит полагаться лишь на формат покупатель-поставщик. Выставка это не b2b купи-продай площадка, хотя выставкам-ярмаркам это уже ближе. Для онлайн-продаж есть Алибаба, 1688, и другие площадки, которые отлично работают, и онлайн-выставке с ними в этом плане не потягаться.
2020.12.04online expo ...а на конференцию из 5 контактов 3 вышли перекупщики...
В целом, перекупщиков и посредников не очень любят, но иногда они необходимы, и иногда именно их специально ищут. Тут в одной из тем на этом форуме достаточно подробно это обсуждали.
2020.12.04online expo основной недостаток, с которым сталкивалась я — непопадание в профиль интересов...
...по моим выводам именно совпадение интересов - это и есть самое главное,
Вот! И это действительно качественное наблюдение!
Дело в том, что типичный государственно-корпоративный подход: «Заполните форму, чётко укажите и вас расстреляют, если ошибётесь!» плохо работает. Разработчики разных форм часто не разбираются в данной сфере, забывают или не желают принимать в расчёт то, что для некоторых случаев грани размыты, что невозможно всё впихнуть в «стандартную установленную форму». Всем, кто заполнял какие-либо бумаги в госучреждениях, в банках или ещё где-то, хорошо знакома головная боль при заполнении очередного бланка, особенно, когда этот бланк и сама процедура, ради которой он заполняется, ещё мало знакомы. Порой проблему усиливают ещё и изготовители бланков, делающие размеры полей или кодировку порой совсем не под стать информации, которую полагается туда вписывать, баттхерт усиливается вдвойне. Например, могут требовать заполнить форму на английском, а компания китайская, англоязычного персонала кот наплакал, работает на внутренний рынок и англоязычного названия у неё нет — представьте, что они туда понапишут.
2020.12.05Лёлят И неудобно без онлайн ссылок на сайты выставок. У серьёзных выставок всегда есть свой сайт!
Почему нельзя это выложить на сайтах выставок? Зачем эта дополнительная секретность и лишние телодвижения: одни люди будут писать запросы, другие будут отвечать на эти запросы; почему не проще дать сайт выставки и выложить нужные формы и материалы прямо там же на первой странице, а отвечать уже лишь тем, кто не разберётся сам?
нет никакой секретности, но есть несколько моментов:
— запреты форумов выкладывать посторонние ссылки как на выставки, так и на онлайн формы регистраций, и, как вы понимаете, в бан мне улетать не нужно
— не все выставки проходят сейчас в реале, проект работает по запросам торгово-промышленных палат (ТПП) регионов и они сами, помимо выставок, проходящих в реале, решают какую отрасль хотят продвигать на рынок РФ таким образом
— невозможно технически прикрепить к каждой вставке презентацию и информационный материал, это объемные файлы
Цитата:Ведь психологически не все любят дёргать других людей своими запросами, если есть вероятность (подчёркиваю, не однозначное понимание, а именно вероятность), что эта выставка им не нужна.
кмк, здесь все взрослые люди и понимают, что запрос информации для того и существует, чтобы принять решение об участии
Цитата:Пока что удобства не увидел. Однако, тут не готов спорить, пока не испытаю лично.
это правильно
Цитата: Организаторам тематических онлайн-выставок не стоит полагаться лишь на формат покупатель-поставщик.
организаторы приняли решение начать с формата покупатель-поставщик, другие форматы тоже сейчас разрабатываются, китайцы оценивают, что в принципе интересует наш рынок
Цитата:В целом, перекупщиков и посредников не очень любят, но иногда они необходимы, и иногда именно их специально ищут.
все зависит от того, какой запрос идет в онлайн форме, если компания пишет, что интересует производство, то именно их и подбирают, кто допускает посредников, там идет менее строгий отбор, но, в целом, запрос ТПП провинций именно про выход их производств на рынок РФ
Цитата:Дело в том, что типичный государственно-корпоративный подход: «Заполните форму, чётко укажите и вас расстреляют, если ошибётесь!» плохо работает. Разработчики разных форм часто не разбираются в данной сфере, забывают или не желают принимать в расчёт то, что для некоторых случаев грани размыты, что невозможно всё впихнуть в «стандартную установленную форму».
онлайн форма предельно простая и понятная, не надо ничего накручивать и фантазировать, вы ее даже не видели)
2021г, в марте у нас 2 выставки!
Торгово-промышленная палата провинции JIANGSU
приглашает принять участие в онлайн-встрече с китайскими производителями Легкой промышленности
CLOTHES/READY TO WEAR CHINA EXPO
Участие во встрече бесплатное.
Формат проведения: онлайн (на платформе ZOOM)
Язык английский: переводчик предоставляется бесплатно
он-лайн выставка CLOTHES/READY TO WEAR CHINA имеет следующие направления:
— готовая одежда
— ткани
Встречи проекта Virtual Expo Connect — CLOTHES/READY TO WEAR CHINA
состоятся 22-24 марта.
Китайская сторона предоставляет список производителей и информационные материалы по онлайн встрече.
Приглашаем наши компании, занимающиеся оптовой и розничной продажей готовой одеждой (нужен хороший сайт), и компании, занимающиеся пошивом или торговлей тканями (представлено несколько фабрик тканей).
для участия необходимо заполнить онлайн форму
дедлайн заполнения 11 марта
онлайн форму и информационный материал по выставке предоставлю всем на почту.
Будем рады видеть Вас в составе участников встречи!
Вторая мартовская выставка имеет немного иную концепцию.
Заказчик и организатор — крупная онлайн-платформа https://www.made-in-china.com (надеюсь, ссылку можно здесь дать)
В качестве участников — большинство представленных на платформе производителей, их очень много.
Участие во встрече бесплатное.
Формат проведения: онлайн (на платформе ZOOM)
Язык английский: переводчик предоставляется бесплатно
С 15 по 31 марта на данной платформе будет проходить большая распродажа. Анонсированы скидки до 80 %.
В этом варианте онлайн встреч важны не величина или представительность компаний с нашей стороны, а конкретность интереса и готовность обсудить реальную покупку, при этом, естественно, никаких гарантий сделки никакой стороне не дается, но
есть возможность посмотреть друг на друга и договориться в эти дни о максимально выгодных условиях.
Приглашаем принять участие в онлайн встречах по 2 направлениям:
Textile — 29 марта
Construction (строительные и садовые инструменты) — 30 марта
Китайская сторона предоставляет список производителей и информационные материалы по онлайн встрече. А также можно самостоятельно посмотреть сайт по указанным направлениям и написать мне, какие компании вас интересуют.
Для участия необходимо заполнить онлайн форму
дедлайн заполнения анкет по обоим направлениям — Textile и Construction — 14 марта
Онлайн форму и информационный материал по 2 направлениям выставки (пишите, пожалуйста, какая именно из них интересует) предоставлю всем на почту.
Будем рады видеть Вас в составе участников встреч!
|