1 2 3 4 >>> + 🔎
1
Всем привет!
Хотелось бы прояснить ситуацию со стипендиями CIS.
Есть ли студенты, которые находятся вне территории Китая, и при этом получают стипендию Конфуция?
Я учусь на магистратуре, вернулась домой в январе прошлого года, стипендию выплатили в августе 2020 (за полгода, которые я находилась не в Китае).
Сейчас ситуация изменилась, учеба продолжается, выплаты (последняя, напомню, в августе 2020) - нет.
Неоднократно связывались как с университетом, так и с Ханьбанем, ответы были в одном ключе - 等待通知, затем - 你回校再说。
С одногруппницами (которые в подобной ситуации) хотим создать петицию по образу и подобию той, которая уже добилась успеха. Её создали студенты, которым не выплачивали государственную стипендию.
Если есть студенты, находящиеся в такой же ситуации - жду ответов, необходимо собрать как можно больше подписей и, надеюсь, мы будем услышаны.
2021.01.18
Тема Ответить
2
popcorn
Рекордсмен по банам на БКРС
Студентам: Думаете я вас не переиграю?...))
2021.01.18
Тема Ответить
3
Кто хочет все же получить СВОИ деньги и готов поддержать нас своей подписью петиции, вместо того чтоб просто опустить руки - добавляйте, пожалуйста, вичат: huhkgygv. Спасибо за внимание
2021.01.18
Тема Ответить
4
2021.01.18anjuravel С одногруппницами (которые в подобной ситуации) хотим создать петицию по образу и подобию той, которая уже добилась успеха. Её создали студенты, которым не выплачивали государственную стипендию.

Государственную стали выплачивать? Какие универы? Мои знакомые говорят, что им так же сказали, что выплатят после возвращения в универ.
2021.01.18
Тема Ответить
5
2021.01.18anjuravel Всем привет!
Хотелось бы прояснить ситуацию со стипендиями CIS.
Есть ли студенты, которые находятся вне территории Китая, и при этом получают стипендию Конфуция?
Я учусь на магистратуре, вернулась домой в январе прошлого года, стипендию выплатили в августе 2020 (за полгода, которые я находилась не в Китае).