11
2021.01.26gtq Для студентов, может, и неплохо (кстати, меня учили именно по Кондрашевскому), но я про начальную и среднюю школу, даже не про выпускные классы.

А, ну, если так, то я с Вами полностью согласна)
2021.01.27
ЛС Ответить
12
2021.01.26arinafrozen Учебник Сизовой самое неудачное пособие, на мой взгляд. Дети его просто ненавидят. Тичерс бук к нему написан только до 4 урока, а всего их 12. Глупые диалоги, странный набор лексики, мало упражнений, совсем детские песенки в средней школе. Многие преподаватели в школах так и не научились работать по данному пособию, поэтому берут что знают или тупо читают с детьми диалоги и все(((
10-11 классов УМК "Открывая Китай" это переведенный на русский язык Discover China, смысла тоже не вижу в этом, в оригинале учебник вполне адекватный, зачем переводить? Для 10-11 классов нужно брать 3 и 4 том, 1 и 2 для них уже будут неинтересны.
Никогда не возлагала надежду на то, что в школе научат языкам, спасибо моим репетиторам, пусть живут вечно))

Ого, за "краткий обзор" на Сизову отдельное спасибо! 👍 Как раз интересовало мнение людей, касаемо этого УМК.
2021.01.27
ЛС Ответить
13
Мы старшего (сейчас в первый класс ходит) обучаем по этим:

http://www.hwjyw.com/jcxz.shtml?type=1
2021.01.27
ЛС Ответить
14
2021.01.26gtq Для студентов, может, и неплохо (кстати, меня учили именно по Кондрашевскому), но я про начальную и среднюю школу, даже не про выпускные классы.

Для начальной и средней школы вообще сложно с учебниками по любым языкам. Я только по корейскому видела серию учебников чисто для детей с соответствующей лексикой (семья, звери, всякие детские активности, школа и пр.). Даже по англ., для которого больше всего пособий, есть детские учебники примерно до А2. А если еще ребенок, но уже идет на В1 - тут только взрослые учебники бери, со всеми взрослыми темами про глобальное потепление и иже с ним.
秀才不出门全知天下事
2021.01.27
ЛС Ответить
15
2021.01.27LaoAN Мы старшего (сейчас в первый класс ходит) обучаем по этим:

http://www.hwjyw.com/jcxz.shtml?type=1

Спасибо, что делитесь)
2021.01.27
ЛС Ответить
16
2021.01.27Siweida Для начальной и средней школы вообще сложно с учебниками по любым языкам. Я только по корейскому видела серию учебников чисто для детей с соответствующей лексикой (семья, звери, всякие детские активности, школа и пр.). Даже по англ., для которого больше всего пособий, есть детские учебники примерно до А2. А если еще ребенок, но уже идет на В1 - тут только взрослые учебники бери, со всеми взрослыми темами про глобальное потепление и иже с ним.

Мне кажется, что для эффективного обучения китайскому нужно взять какой-то учебник за основу, но в то же время использовать массу материалов из дополнительных источников. Только вот такая схема, думаю, хороша именно для индивидуальных занятий, в рамках школьной программы, увы, слишком большой объём информации не охватить, элементарно не хватит времени(
2021.01.27
ЛС Ответить
17
2021.01.27smirana_23 Мне кажется, что для эффективного обучения китайскому нужно взять какой-то учебник за основу, но в то же время использовать массу материалов из дополнительных источников. Только вот такая схема, думаю, хороша именно для индивидуальных занятий, в рамках школьной программы, увы, слишком большой объём информации не охватить, элементарно не хватит времени(

Да это к любым языкам относится, необъятное не объять. 14 Задача препода - прежде всего грамматику объяснить, ну и плюс какой-никакой минимум слов дать. А так большая часть слов встретится как раз потооом, когда уже можно будет читать хоть со скрипом.
2021.01.27
ЛС Ответить
18
А по поводу УМК Рукодельниковой и УМК Масловец можете что-нибудь сказать?
2021.01.28
ЛС Ответить
19
2021.01.28桌喊降 А по поводу УМК Рукодельниковой и УМК Масловец можете что-нибудь сказать?

Мне было бы тоже интересно послушать о плюсах и минусах. Про Рукодельникову слышала, что хороший учебник и там всё по полочкам, но если бы кто-то мог высказаться более детально, я была бы благодарна 58
2021.01.28
ЛС Ответить
20
2021.01.28桌喊降 А по поводу УМК Рукодельниковой и УМК Масловец можете что-нибудь сказать?

У меня сейчас ученица в школе по Масловец занимается во втором классе. Полгода уже только на pinyin. Должны говорить, читать и переводить уже довольно длинные фразы, ни одного иероглифа. Зато выучили все черты и ломанные и с крюком, и дважды ломанные с крюком. Второе полугодие начали с счетных слов. Сразу же 6 различных сч. слов к разным предметам. В учебнике добавились теперь графемы без связи с иероглифами.
2021.01.28
ЛС Ответить