1 2 >>> + 🔎
1
Друзья, доброго всем времени суток. Интересуюсь мобильной связью в КНР. Сам студент (технического профиля), пишу дипломную работу. Кто-нибудь может меня просветить как устроена регистрация и оформление сим-карт для приезжих иностранцев? Какие процедуры приходится проходить, насколько жёстко регламентируется государством эта сфера?
2021.02.04
Тема Ответить
2
2021.02.04EugenBmstu Друзья, доброго всем времени суток. Интересуюсь мобильной связью в КНР. Сам студент (технического профиля), пишу дипломную работу. Кто-нибудь может меня просветить как устроена регистрация и оформление сим-карт для приезжих иностранцев? Какие процедуры приходится проходить, насколько жёстко регламентируется государством эта сфера?

Похоже вы в Китай ещё не приезжали?) Вообще все это делается легко, многие университеты сами организовывают студен тариф для иностранных студентов (это делается по контракту с каким либо оператором, я думаю что доля университета в этом есть, а может чисто помогают). Во время регистрации в университет(вначале учебного года), в здании где проходит регистрации присутствуют представители оператора(обычно это China unicom), причем даже если вы не знаете китайский, это не составит никакого труда, во-первых по списку вы обязательно должны будете пройти через них(это сделано для того чтобы иностранец, который впервые в Китае не не остался без симки), во-вторых там даже переводчика не надо, эти представители знают всю необходимую терминологию Smile (passport, student card, thank u, ur number), вот так все на изи. Даже если вы каким либо образом не смогли явиться на церемонию регистрации (которая обычно проходит 3 дня), вы можете зайти к местному представительству оператора, и вам откроют номер (но это уже будет не студ тариф, разница: студен тариф 30юаней/в месяц, обычный тариф 100/в месяц). Вроде ничего не упустил
2021.02.04
Тема Ответить
3