1 2 3 4 >>> + 🔎
1
Учусь на магистратуре, последний курс последний семестр, но не прошел антиплагиат, и мне сказали взять отсрочку, закончить учёбу смогу только в следующем семестре. Так как я являюсь CSC студентом, скажите пожалуйста, за продленный семестр должны ли студенты CSC платить за обучение? И ещё мне выдадут за последний год мою стипендию или же я не смогу получить из-за отсрочки учебы?
2) Еще один вопрос: я зимой подал на Phd, и успешно зачислился в один из университетов Шанхая, и должен начать свое обучение уже в этом сентябре, но проблема в том, что из-за отсрочки, я не получу диплом магистра ближайшее время, а мне надо предоставить документы на Phd до 31 июля, можно ли начать учебу PhD, и как получу диплом зимой предоставить, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста!
2021.03.25
ЛС Ответить
2
Знаю только то, что касательно сохранения стипы при продлении срока учёбы у разных универов разная политика. То есть то, что вам скажут ваши 老师 и будет для вас законом. Лично знаю только один пример: в 南大 3 года назад один магистр продлил себе учёбу и стипу аж на год! Потом он, правда, и эту возможность проебал, и остался на следующий, уже пятый(!) год магистратуры без стипы, но всё ещё был освобождён от платы за обучение(!). Фантастически мягкое отношение. Но теперь эта возможность в 南大 закрыта.
Опять таки, не думаю, что вы сможете ссылаться на примеры других вузов, мол, у них там можно. Более того, не удивлюсь, если эту опцию подкручивают сейчас много где.
Человек нуждается в Будде, но лишь постольку, поскольку тот может пригодиться ему в хозяйстве.

Гуль для бровей.
2021.03.25
ЛС Ответить
3