1
Добрый день! Возможно кто-то на форуме уже сталкивался с подобной проблемой и сможет подсказать как решить ее. Очень надеюсь на советы. Ситуация такова. Был найден продавец товара ( 1ед.-станок) , договорились по цене, срокам. Попросили оформить инвойс, сказали, что будем оплачивать официально (со счета компании в РФ), продавец сам предложил DDP. Перед оплатой он поменял свой обычный счет на счет , привязанный к Alibaba.Оплатили, перед отправкой ( в инвойсе было указано порт Циндао) выясняется, что продавец хочет отправить товар " в серую" , то есть изначально не планировал отправлять по условиям , указанным им же самим в инвойсе. Отправку приостановили. Запросили возврат средств на счет российской компании. Дней 40 назад, продавец сообщил, что оформил возврат средств (скрины отправлял). Но прошло столько времени, а деньги на счет не поступили до сих пор. Бухгалтер китайской стороны , по запросу каждый день запрашивает информацию у своего банка. Там отвечают, что российский клиент должен подождать. Как поступить в данной ситуации? Куда обращаться (пока до суда не дошло)? Если ли способы проверить факт возврата (есть сомнения в честности продавца) ?
2021.04.23
Тема Ответить
2
Цитата:есть сомнения в честности продавца
Эти сомнения должны были возникнуть до платежа. Похоже, что вас динамят и никаких возвратов не было и не будет. Вероятность вернуть деньги через суд практически равна нулю. Но вы можете попробовать в последний раз напугать поставщика - составить заявление о расторжении сделки, требование о возврате денег, заявление подлиньше в арбитражный суд, справку о том как решение российского суда передаётся в китайский суд, все это перевести и отправить поставщику. Если после этого денег не получите, то спишите их в качестве оплаты за урок "Как не надо покупать в Китае".
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2021.04.23
Тема Ответить
3
Остается только обратиться и пожаловаться в Алибаба о такой сделке, если вы говорите что оплату продавец принял через эту платформу. Алибаба может наказать провинившегося своего клиента, так вот есть подозрения, что вас кинули, а деньги вы заплатили как вы думаете через платформу Алибаба, а по факту не совсем туда. Уверены, что вас просто не напарили с Алибаба, к тому же как такое возможно если сделка через них, а затем вдруг все стало "в серую"?
2021.04.24
Тема Ответить
4
2021.04.23И я смеюся над Добрый день! Возможно кто-то на форуме уже сталкивался с подобной проблемой и сможет подсказать как решить ее. Очень надеюсь на советы. Ситуация такова. Был найден продавец товара ( 1ед.-станок) , договорились по цене, срокам. Попросили оформить инвойс, сказали, что будем оплачивать официально (со счета компании в РФ), продавец сам предложил DDP. Перед оплатой он поменял свой обычный счет на счет , привязанный к Alibaba.Оплатили, перед отправкой ( в инвойсе было указано порт Циндао) выясняется, что продавец хочет отправить товар " в серую" , то есть изначально не планировал отправлять по условиям , указанным им же самим в инвойсе. Отправку приостановили. Запросили возврат средств на счет российской компании. Дней 40 назад, продавец сообщил, что оформил возврат средств (скрины отправлял). Но прошло столько времени, а деньги на счет не поступили до сих пор. Бухгалтер китайской стороны , по запросу каждый день запрашивает информацию у своего банка. Там отвечают, что российский клиент должен подождать. Как поступить в данной ситуации? Куда обращаться (пока до суда не дошло)? Если ли способы проверить факт возврата (есть сомнения в честности продавца) ?

скиньте скрин платёжки возврата, если он был, то она есть у их бухгалтера в электронном виде. мы сами оформляли возвраты клиентам из РФ, деньги приходят за несколько дней.
Раз так долго нет денег, значит Вас обманывают.
2021.04.24
Тема Ответить