<<< 1 2 + 🔎
11
Без помощи китайский крупной фарм компании вряд ли что то выйдет.
2021.08.20
ЛС Ответить
12
vaily, ну, справедливости ради, если там фуфломицин, то и регистрируешь как фуфломицин, никаких головняков особо. Никаких клинических исследований и прочих фармакологических анализов. А будет продаваться или нет, уже зависит того, как его будут на месте впихивать потребителям. Так-то обмазываться малопонятной шнягой без доказанной клинической эффективности народ везде любит.

Интересно, как этот гель в России зарегистрирован, как лекарственное средство или как БАД?
2021.08.20
ЛС Ответить
13
Ок. Ясно. Ответ для всех.

Это БАД. То есть отборные лечебные травы обработанные высоко технологичным образом.
Контрактное производство.
Посредников мало, поэтому товар по цене очень доступен.
Товар от сетевой компании, разумеется.
Ни какой фармы.
Есть сертификат на территории РФ.

Не путать с обычными добавками, пищевыми добавками с маркировками E

Вот видео про него.

Сам конечно пробовал.

Пробная партия человеку ушла в эмираты

[Изображение: image.jpg]


На счет спин у жителей китая я серьезно спрашивал. Почему? потому что они трудяги, много работают. так что боли в спинах 100% а так же в суставах.

Мне интересны фитнес центры, массажные салоны, спорт клубы, интернет магазины косметики...
Готов обсуждать детали.
Готов отправить пробную партию.
2021.08.20
ЛС Ответить
14
2021.08.19Evgesha Реально со своим продуктом заходить на китайский рынок?
Какие правила торговли?
Сколько стоит сертификат и разрешение на торговлю?

Правда ли, что у жителей Китая сильно спины болят...

Так же приглашаю партнеров к сотрудничеству.

1. На китайский рынок заходить реально, тем более с оздоровительными средствами, произведенными в России. Китайцы очень щепетильно относятся к своему здоровью, а товары из России у них считаются экологически чистыми.
По поводу того, сильно ли у жителей Китая болят спины, а также у какой возрастной группы в основном болят спины, какие наилучшие каналы рекламы для этой целевой аудитории, какие есть конкуренты на рынке, наилучшие места продаж, какая ценовая политика конкурентов, какая вообще стратегия поведения на данном рынке с учетом специфики Вашего товара - обычно это отдельное исследование. В рамках форума Вы, возможно, найдете тех, кто такое исследование может провести.
2. Что касается правил торговли и вообще правил входа и работы на китайском рынке (нужно ли проводить какую-то экспертизу, какие сертификаты/разрешения нужны, как подать заявку на патент и товарный знак, формы деятельности, особенности налогообложения в зависимости от выбранной формы осуществления деятельности, сроки и стоимость всего этого) - наша юридическая фирма может предоставить подробную консультацию на русском языке с привлечением китайских юристов. Также мы можем обеспечить юридическую поддержку в дальнейшем (в Китае у нас офисы в более чем 50 городах).
Думаю, что Ваша компания занимается хорошим и нужным делом, желаю Вам успехов.
Московская областная коллегия адвокатов «Соничев, Казусь и партнеры»
SKP资深律师协会公司法高级律师
Сайт: https://skpgroup.ru
e-mail: sav@skpgroup.ru
2021.08.20
ЛС Ответить
15
Благодарю за содержательный и объективный ответ
2021.08.20
ЛС Ответить
16
2021.08.20Evgesha Готов обсуждать детали.
Готов отправить пробную партию.

Дополнение к предыдущему ответу: при работе с Китаем обратите внимание на защиту прав интеллектуальной собственности. К нам иногда обращаются российские фирмы с просьбой помочь составить претензию и взыскать убытки, когда оказывается, что какой-то китайский производитель вовсю продает аналогичный товар под схожим с Вашим товарным знаком. Бывают ситуации гораздо хуже.
2021.08.20
ЛС Ответить
17
безусловно риски есть
2021.08.20
ЛС Ответить
<<< 1 2 + 🔎