1
Приветствую. Купил обувь на Таобао, но оказались достаточно неудобны, вернул продавцу. Деньги автоматически вернули за товар, т.к. высокий рейтинг у магазина. Через неделю возвращается коробка с ботинками ко мне, мол продавец не принимает их назад, так как ему показалось что я их носил. Теперь мне приходят уведомления и звонки с Таобао, с просьбой вернуть деньги за товар. Как поступить в данной ситуации? На данный момент деньги не перевел назад, обувь вернулась опять ко мне. Пришла смс, что если не оплачу товар, то "account credit will be affected".
2021.11.03
ЛС Ответить
2
Тупизм какой-то, в любой спорной ситуации - звать техподдержку тао вступить, а там уже по ситуации
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2021.11.03
ЛС Ответить
3
Надо обувь помыть от грязи перед возвратом, чтоб не было такого. Бывает, конечно, что и грязные принимают, но это как лотерея, лучше взять и почистить подошву
2021.11.04
ЛС Ответить