RRRomul,
Во вторую мировую "либерти" спроектировали за полгода и потом строили по штуке в 2 дня, и авиков к концу войны США имели более 100 шт, изних почти 30 тяжелых. еще в 70-е можно было за 1-3 гоад разработать и внедрить в серию комплекс вооружений уровня "Танк", "эсминец", "истребитель", ныне и до массового внедрения робототехники и виртуальных испытаний на сборочные линии такие сроки невозможны.
Цитата: у меня связь с реальностью крепкас нищебродской реальностью - безусловно.
Цитата:Тот же Форд чинится за свою жизнь дольшеблэт, это новый авик нового проекта. Ты сам нагуглишь или помочь. сколько лет "кузю" принималь на вооружения, или "Киров", сколько десятилетий А-135 (которая ПРО Москвы) допиливали, или современный Су-57/F-35. Для тебябудет српризом, но чем современная техника сложнее, тем больше процедур по ее проверке и тестированию, дольше сроки разработки, испытаний, ввода в стрйо и пробной эксплуатации.
Во вторую мировую "либерти" спроектировали за полгода и потом строили по штуке в 2 дня, и авиков к концу войны США имели более 100 шт, изних почти 30 тяжелых. еще в 70-е можно было за 1-3 гоад разработать и внедрить в серию комплекс вооружений уровня "Танк", "эсминец", "истребитель", ныне и до массового внедрения робототехники и виртуальных испытаний на сборочные линии такие сроки невозможны.
Цитата:Но что хорошо для историка, для современного мира — как те самые парусникиестетсвенно, в отсутствие каких-либо знаний по теме проще слиться с дискусси за общими словами=). Как минимум потому что для тебя термины "защищенность" и "боевая ценность" равнозначны. Задумайся.