1 2 3 4 >>> + 🔎
1
Я учусь в Китае и соответственно живу в общежитии своего вуза.
И тут такая проблема появилась. Иногда я хожу ночью в отель со своим мч, чтобы "отдохнуть". А сегодня лаошичка вдруг сказала мне, что я не могу проводить ночь в отеле, так как это нелегально. Даже во время каникул.
И вот теперь вопросы: это что, серьёзно нелегально? Типо если я прописана в общаге, то я не могу ночевать в отелях? Так тупо... Мне в кустах на территории своего вуза этим заниматься или что¿
2022.01.14
Тема Ответить
2
Это бред!
2022.01.14
Тема Ответить
3
пумф,
у вас нет комендантского часа и обязательства ночевать только в общежитии?
вход в общежитие не контролируется с помощью системы распознавания лиц, и лаоши не звонит в офис иностранных студентов, если вы не вернулись вовремя? не делают строгих выговоров в первый раз, и не отчисляют, если не явились в общагу во второй раз?
хорошо живете))

и это все делается в целях вашей же безопасности))
секса в Китае нет, о чем вы
Think for yourself, question authority
2022.01.14
Тема Ответить
4
Насколько я знаю (когда я училась), проживание в другом месте, кроме общаги, действительно считается нелегальным. При регистрации студентов в полиции указывается их адрес проживания (общага), и с этого момента универ за вас отвечает. Соответственно, если вы постоянно находитесь где-то за пределами общаги, и если с вами что-то произойдет, то типа проблемки. Но, с другой стороны, если это так строго, то должна быть система контроля, должны объяснять, что нигде жить нельзя, кроме общаги, а по факту никто не следит, ходишь, куда хочешь. Я тоже (хоть и нечасто) ночевала в других местах, никто никогда слова не говорил.
2022.01.14
Тема Ответить
5
Jiajia,
так в гостинице по паспорту, и данные в полицию сообщаются
когда учились, по Китаю не путешествовали?
2022.01.14
Тема Ответить
6
ну если какие-то ковидные меры, то все может быть. некоторые универы вообще не разрешают лаоваям выходить, будто тюрьма
2022.01.14
Тема Ответить
7
2022.01.14Opiate Jiajia,