1
Добрый день, сам являюсь студентом, который уже учавствовал в разных программах с партнерскими университетами, но т.к. это были онлайн проекты (в связи с ковидом), то не могу поставить их в один ряд с полноценным обменом с выездом. Сейчас же интересует вопрос: есть ли кто-то с опытом подачи на программы по обмену через китайские университеты? Как у вас проходила эта процедура? Отправляли ли вас туда, куда вы изначально подавались? Как происходил этап отбора в вашем университете?
2022.01.17
Тема Ответить
2
2022.01.17龙鑫 есть ли кто-то с опытом подачи на программы по обмену через китайские университеты?

Да.

Цитата:Как у вас проходила эта процедура?

Изучение программы на сайте своего (российского) вуза - подача заявки в международный отдел этого вуза - получение одобрения - сбор документов для приглашения - получение через международный отдел приглашения - получение визы - покупка авиабилетов и вперед. Обучение и общежитие для нас были бесплатными, авиабилеты и питание за свой счёт.
Это было в доковидные времена в России. Сейчас добавится ещё квест с получением кода здоровья, да и авиабилеты подороже будут стоить.
В Украине, наверное, мало чем отличается.

Цитата:Отправляли ли вас туда, куда вы изначально подавались?

Да.

Цитата:Как происходил этап отбора в вашем университете?

Да просто: всех, кто подал заявки, всех и отправили, потому что обмен осуществлялся по договору между вузами: они к нам, а мы к ним. Поскольку желающих поехать в Китай было меньше, чем к нам приезжало китайцев, то китайская сторона оставалась постоянно в плюсе, и администрация нашего вуза стремилась отправить туда побольше народу.
Таким образом, отбора не было.
Московская областная коллегия адвокатов «Соничев, Казусь и партнеры»
SKP资深律师协会公司法高级律师
Сайт: https://skpgroup.ru
e-mail: sav@skpgroup.ru
2022.01.17
Тема Ответить
3
Еще не забывайте про карантин по приезду, в общем где-то 3 недели
Чай и Пекинская утка
2022.01.17
Тема Ответить
4
Хочу уточнить, немного не ясно сформулировал вопрос Smile