1 2 >>> + 🔎
1
Долго ищу и не могу найти удалённую работу. Hsk5 есть, но нет опыта работы. Всем отправляла резюме, но никто не отвечает. Этот год последний в универе и мне срочно нужно найти работу. Можете посоветовать сайты где размещают вакансии🙏
Кем, по вашему мнению, лучше работать с китайским и где?
2022.02.04
Тема Ответить
2
Программистом? Последнее прибежище безработного!
甲:路上很辛苦了吧?
乙:沒什麼,只坐了一天的飛機就到了。
1954年
2022.02.04
Тема Ответить
3
Nina,
а где вы географически?
и где географически работу ищете?
обозначьте себя на земном шаре
Think for yourself, question authority
2022.02.04
Тема Ответить
4
2022.02.04jia Программистом? Последнее прибежище безработного!

для этого мне ещё нужно учиться как минимум год. Но работа нужна сейчас (
2022.02.04
Тема Ответить
5
2022.02.04Opiate Nina,
а где вы географически?
и где географически работу ищете?
обозначьте себя на земном шаре

В принципе я могу поехать куда угодно. Но на данный момент я ищу именно удалёнку
2022.02.04
Тема Ответить
6
2022.02.04Nina для этого мне ещё нужно учиться как минимум год. Но работа нужна сейчас (

Если Вы реально программист, то где-то на форуме была тема одного китаиста, который обучился самостоятельно на программиста за год, в свободное от работы время, нашел работу в Москве и переехал из Китая, почитайте, может полезно будет.
2022.02.04
Тема Ответить
7
Интересно! Спасибо за совет
2022.02.04
Тема Ответить
8
2022.02.04Nina Интересно! Спасибо за совет

https://bkrs.info/taolun/thread-321355-post-653080.html#pid653080

нашел
2022.02.04
Тема Ответить
9
Раз нет предложений на удалёнку, возможно, их в этой сфере нет вовсе. Придётся искать и подстраиваться под обычный режим. Жизнь.

Перефразирую запрос, как его видит потенциальный работодатель:
«Я без опыта работы, китайский посредственный, но хочу сразу на удалёнку (чтобы меня никто так и не увидел), и чтобы по специальности! Короче, я красивый и пушистый и мне все должны».

Как думает потенциальный работдатель: