1 2 >>> + 🔎
1
Здравствуйте, форумчане. Вопрос такой — мы сможем снимать рубли в банкоматах с наших китайских карт, если Россию отключат от свифта? Я честно не разбираюсь в этой теме и не могу понять, как это работает
2022.02.26
Тема Ответить
2
zhenzhu,
unionpay же платежная система
Think for yourself, question authority
2022.02.26
Тема Ответить
3
2022.02.26zhenzhu Здравствуйте, форумчане. Вопрос такой — мы сможем снимать рубли в банкоматах с наших китайских карт, если Россию отключат от свифта? Я честно не разбираюсь в этой теме и не могу понять, как это работает

Надо будет проверять. Скорее всего, сможем.

Если не будет, то у России есть аналог СВИФТ, который будет ТОЧНО работать с Китаем, т.к. Китай много чего покупает у России.
2022.02.26
Тема Ответить
4
Разве китайские банки, которые выпустили нам карты, не продолжают работать через свифт?

2022.02.26Спутник Надо будет проверять. Скорее всего, сможем.
2022.02.26
Тема Ответить
5
2022.02.26zhenzhu Разве китайские банки, которые выпустили нам карты, не продолжают работать через свифт?

Я думаю, это не свифт, а процессинговые центры ВИЗА и МАСТЕР КАРД, которые находятся в США. Поэтому карты, которые были выпущены в банках, на которые наложены были блокирующие санкции, не смогут действовать в других странах. Банков около 5 вроде.

Остальные должны работать без проблем.
2022.02.27
Тема Ответить
6
Скорее всего, в банкоматах подсанкционных российских банков иностранные карты обслуживаться не будут. Китайские банки обычно поддерживают западные санкции и блокируют операции с банками из списков. Вне зависимости от платёжной системы.
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2022.02.27
Тема Ответить
7
2022.02.26Спутник Если не будет, то у России есть аналог СВИФТ, который будет ТОЧНО работать с Китаем, т.к. Китай много чего покупает у России.