+
1
Здравствуйте, люди добрые ))

Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу:
Я дизайнер. И все вы наверное знаете что происходит в РФ, и какая экономическая ж нас тут ждет. В периоды кризисов одни из первых, кто страдает - сектор строительства и дизайн. Откровенно, людям не до дизайна, когда траты на ремонт возрастают на 80-150%

Знает кто-нибудь, на сколько востребован дизайн в Китае? Как он оплачивается? Реально ли при этом работать удаленно на какую-то фирму для сдельной работы по проектам?
Если реально, то как осуществляется оплата (поступление денег от работодателя).

Во-первых, меня это интересует конечно же для увеличения количества работы.
Но более важное второе - получение юаней, которым я смогу расплачиваться в Китае для заказа товара для проектов.

Может быть сумбурно, надеюсь мысль донес ))
(вопрос языковой второстепенен, под культуру в дизайне тоже, просто нужно будет время подстроиться)

Спасибо тем, кто откликнется!
2022.03.06
ЛС Ответить
2
Очень много своих высококлассных дизайнеров, но если вы заслуженный дизайнер с парой важных международных проектов за плечами, то у вас есть шанс.
2022.03.06
ЛС Ответить
3
О, дизайнер. Я писал про опыт поиска дизайнеров.
Если вы не такой(ну, хотя бы поначалу) - то есть у нас всегда мелкий арт для отрисовки.
Пишите в вичат vailyyyy.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2022.03.06
ЛС Ответить
4
2022.03.06vaily О, дизайнер. Я писал про опыт поиска дизайнеров.
Если вы не такой(ну, хотя бы поначалу) - то есть у нас всегда мелкий арт для отрисовки.
Пишите в вичат vailyyyy.

Я по интерьерам )
2022.03.06
ЛС Ответить
5
2022.03.06Подгибание Очень много своих высококлассных дизайнеров, но если вы заслуженный дизайнер с парой важных международных проектов за плечами, то у вас есть шанс.