1 2 3 >>> + 🔎
1
Добрый день. Хочу попробовать работать в Китае. Получить новый опыт да и пожить в другом месте. Мне 27 лет имею высшее техническое образование, работаю инженером опыт 3 года, к несчастью знаю английский только А1 (раньше был А2 но немного подзабыл ) с Китайским беда (пытался учить но чет не очень). Есть ли смысл пробовать устроиться на работу в Китай ? если есть то хотелось бы информацию.
2022.03.25
править Тема Ответить
2
Dmitriy23121,  сколько сейчас стоит попасть в Китай, имеете понятие?
保持悲观,你才有有可能胜出。
2022.03.25
Тема Ответить
3
2022.03.25Dmitriy23121 Добрый день. Хочу попробовать работать в Китае. Получить новый опыт да и пожить в другом месте. Мне 27 лет имею высшее техническое образование, работаю инженером опыт 3 года, к несчастью знаю английский только А1 (раньше был А2 но немного подзабыл ) с Китайским беда (пытался учить но чет не очень). Есть ли смысл пробовать устроиться на работу в Китай ? если есть то хотелось бы информацию.

Зависит от того что умеете. Если у вас действительно есть опыт по техническому образованию, то и без китайского шансов найти работу очень много.

А если у вас корочка от вышки и английский, то можно нелегально тичерить, но в Китай ещё и попасть нужно
2022.03.25
Тема Ответить
4
2022.03.25Dmitriy23121 Добрый день. Хочу попробовать работать в Китае. Получить новый опыт да и пожить в другом месте. Мне 27 лет имею высшее техническое образование, работаю инженером опыт 3 года, к несчастью знаю английский только А1 (раньше был А2 но немного подзабыл ) с Китайским беда (пытался учить но чет не очень). Есть ли смысл пробовать устроиться на работу в Китай ? если есть то хотелось бы информацию.

Да, инжереном можете получать 10000-15000 юаней с таким уровнем англа если его хватает на комуникацию на работе

Цена прилета в китай около 700тыр, отработаете быстро