1 2 >>> + 🔎
1
Добрый вечер! Пишу дипломную на тему "中国电视剧在俄罗斯的传播及接受状况研究"
Опрос на китайском с русским переводом вопросов и вариантов ответа.

Всего 28 вопросов о китайских сериалах.

https://forms.gle/fp94SH1UWP9r58ju9

Приглашаю поучаствовать в моем опросе. Спасибо большое!
2022.04.14
Тема Ответить
2
Практически не смотрю сериалы, но что-то не припоминаю такого, чтоб они массово попадали на российское телевидение. Где можно глянуть список таких сериалов?
2022.04.14
Тема Ответить
3
Корейские сериалы попадают на российское телевидение. Китайские - если только через ютуб
2022.04.15
Тема Ответить
4
Вопрос "Вы учите китайский?" он что подразумевает,
что я студент? и учу только китайский? по учебникам?
Или я давно уже работаю и порой могу услышать какое-то новое слово - это считается за изучение китайского?
Что значит учить - первое, что на ум приходить синоним = зубрить  - учить стихи. Второе - по учебникам. На 學習漢語 я уже понял, что 毛主席萬歲,
anyway опросник нужно дорабатывать
Я простой рабочий город Тайбэй. Жить Тайвань работать завод устать много налог мало зарплат порций рис не хватать кошка не жена пока борщ не варить. Удар!
2022.04.15
Тема Ответить
5
讨厌中国电视剧的原因
Причина, по которой вы не любите китайские сериалы
_______
討厭? ну да, между любовью и ненавистью всего один шаг.
2022.04.15
Тема Ответить
6
2022.04.14g1007 Практически не смотрю сериалы, но что-то не припоминаю такого, чтоб они массово попадали на российское телевидение. Где можно глянуть список таких сериалов?