1
Неприятная ситуация на работе, работаю уже полтора года в китайской компании, обычный пятидневный рабочий график. Сама все еще учусь на магистратуре, в декабре планировала оформлять рабочую визу

Работаю в ВЭД, есть мин ставка 7 тыс + проценты от продаж, раньше не высчитывали проценты за подоходный налог, т.к работаю еще без рабочего пермита.
Последние 3 месяца появилось очень много заказов, контрактов, больших проектов со стороны России, да и со всего СНГ, естественно выросла зарплата за счет процентов от продаж, до этого были заказы, но совсем мало, естественно и у меня была очень большая мотивация.

В это месяце эйчар сообщила, что со следующего месяца будут высчитывать у меня 20%以上, из-за того что зп перечисляют мне с алипея босса, а ему перечисляют с банка, и мне нужно теперь быть ответственной за свой подоходный налог. Ну и я подумала, что 20% в том случае если моя зарплата превысит порог 17 тыс, вчера снова уточнила, сказали, что 20% будут снимать всегда, неважно какая зп будет с процентами или без, даже с мин ставки 7 тыс будут высчитывать.
К тому же в этом месяце узнала, что 35% будут снимать с моих процентов от продаж для моего ответственного китайца за иностранцев, (в китайском офисе я одна иностранка, еще есть иностранцы в европейском филиале компании)
Не знаю, что делать, как правильно объяснить руководству, что это уже перебор, ощущение, что ответственности все больше и больше, а зп почти топчется на месте
2022.06.15
править Тема Ответить
2
2022.06.1509876 как правильно объяснить руководству, что это уже перебор

Пишите заявление на увольнение и с каменным лицом кладете на стол босса. Ну и не забываете контакты всех своих клиентов сохранить (об этом рассказывать не стоит).
Если уволят - у вас будет своя база с которой вас с удовольствием примут на еще большую зарплату.
Если не уволят, поздравляю, тема сработала и с вас не будут трясти бабло (в ближайшее время)