1 2 3 >>> + 🔎
1
Здравствуйте!

По работе необходимо начать изучение китайского (с нуля), на ваш взгляд, насколько дистанционное изучение проигрывает оффлайновому? Планируются персональные уроки с преподавателем (если это важно).

Спасибо.
2022.07.20
Тема Ответить
2
Непроглядная мгла, зависит от преподавателя. Мне кажется более Эффективны занятия в группе 3-5 человек с квалифицированным преподавателем, с педагогическим образованием. Не: « я студентка второго курса, каждый день хожу с катйцами погулять и пожрать» и не «я жила 100 лет в Пекине, муж китаец расскажу все как переехать в Китай».
Плюсы дистанционки: никуда ходить не надо, занятия строго по времени, у преподавателя нет возможности отвлечься на какие-то частные проблемы( у нас оффлайн на курсах часто студенты приносили какие-то свои домашки и подсовывали проверить, либо препод отвлекался на частные вопросы), отвечают все по очереди( никто никуда не рвётся никого не перекрикивает, никого ждать не нужно).
В плане персональных уроков единственный минус если преподаватель позволит вам отключать камеру: так он не будет видеть ошибки в произношении. Других технических проблем не вижу. Главное человеческий фактор.
2022.07.20
Тема Ответить
3
Ялина, большое спасибо за советы! В идеале, конечно, хотелось бы найти "локального" преподавателя и как-то чередовать онлайн/оффлайн занятия. Я из Санкт-Петербурга, если кто-то может посоветовать квалифицированного преподавателя - буду очень признателен! Я только начал поиски и, к сожалению, большинство репетиторов как раз из серии «я студентка второго курса, ... китайцами ...». Может быть они и неплохими учителями в итоге окажутся, но рисковть деньгами и временем что-то не хочется.

П.С.
А произношение по скайпу нормально получается контролировать. Там все-таки тоны и все такое...
2022.07.20
Тема Ответить
4
Цитата:насколько дистанционное изучение проигрывает оффлайновому?