1
Всем привет.
Подскажите, работает ли впн cisco anyconnect в китае? Наша компания работает через данный впн (при удаленке). Хочу попробовать согласовать полностью удалёнку на время учебы в Китае. нужно быть уверенной,что смогу подключаться по данному впн,чтобы пользоваться sap и локальной сетью.. Может у кого есть опыт?
спасибо.
2022.08.08
Тема Ответить
2
Добрый день! Опыта по Cisco нет, но в Китае я покупал годовую подписку Astrill, работает как швейцарские часы.. годовая подписка 800-900 юаней на 5 устройств
2022.08.08
Тема Ответить
3
2022.08.08ася1 Всем привет.
Подскажите, работает ли впн cisco anyconnect в китае? Наша компания работает через данный впн (при удаленке). Хочу попробовать согласовать полностью удалёнку на время учебы в Китае. нужно быть уверенной,что смогу подключаться по данному впн,чтобы пользоваться sap и локальной сетью.. Может у кого есть опыт?
спасибо.
В случае китайского файрвола вам никто 100% гарантий доступа не даст.
Проект Big Belt Consult
info@bigbeltconsult.ru
d.soldatov@hotmail.com
WeChat: soldatov_lawyer
Китайский телефон (не всегда активен): +86 18515961446
WhatsApp: https://wa.me/79991751229
Telegram: https://telgg.me/@soldatov_lawyer
2022.08.08
Тема Ответить
4
Спасибо. Буду думать
2022.08.08
Тема Ответить
5
ася1, по крайней мере до января 2020 работало без особых проблем. Что там сейчас - не знаю. Разумеется, сам по себе AnyConnect это просто софт - так что это ещё будет зависеть от сервера и прочих настроек. Но да, нет гарантий что будет работать, лучше подготовьте альтернативные варианты, тем более если окажетесь там в октябре-ноябре, ближе к 20 съезду.
2022.08.08
Тема Ответить
6
2022.08.08ася1 Всем привет.
Подскажите, работает ли впн cisco anyconnect в китае? Наша компания работает через данный впн (при удаленке). Хочу попробовать согласовать полностью удалёнку на время учебы в Китае. нужно быть уверенной,что смогу подключаться по данному впн,чтобы пользоваться sap и локальной сетью.. Может у кого есть опыт?
спасибо.