1 2 >>> + 🔎
1
Дорогие друзья! Прошу помочь, мой китайский работодатель озадачил меня вопросом какие документы нужно ему подготовить для того, чтобы оформить для меня рабочую визу. Сейчас я работаю на него в России. К сожалению, ни у меня, ни у него нет опыта в этом вопросе. Может кто-нибудь может предоставить актуальный список документов на китайском языке который должен предоставить работодатель и работник для оформления рабочей визы. Буду очень очень благодарен.
2022.09.14
ЛС Ответить
2
Лучше работодателю не мудрить, а найти в своём городе агентство, которое занимается оформлением иностранцев. Их услуги стоят недорого. Зато они в курсе как обстоят дела именно в их городе, какие нужны документы, куда их нести.
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2022.09.14
ЛС Ответить
3
2022.09.14Walter2000 Лучше работодателю не мудрить, а найти в своём городе агентство, которое занимается оформлением иностранцев. Их услуги стоят недорого. Зато они в курсе как обстоят дела именно в их городе, какие нужны документы, куда их нести.

Спасибо, к сожалению город маленький, работодатель обращался в городской департамент коммерции, там тоже не знают. Таких агентств к сожалению в городе тоже нет. Если вы можете дать контакты агента или просто список, буду очень благодарен
2022.09.14
ЛС Ответить
4
госпаде, китайский интернет и гос сайты это такая тьма, что сами китайцы не хотят там копатьсяSmile

ссылка на инфо об оформлении лаоваев

ссылка на список документов от лаовая и от китайского работодателя
hendgehog/拔屌助长/猴子偷桃/
2022.09.14
ЛС Ответить
5
2022.09.14zawek госпаде, китайский интернет и гос сайты это такая тьма, что сами китайцы не хотят там копатьсяSmile

ссылка на инфо об оформлении лаоваев

ссылка на список документов от лаовая и от китайского работодателя

Спасибо огромное!!! Очень сильно помогли!!!
2022.09.14
ЛС Ответить
6