Дорогие друзья! Прошу помочь, мой китайский работодатель озадачил меня вопросом какие документы нужно ему подготовить для того, чтобы оформить для меня рабочую визу. Сейчас я работаю на него в России. К сожалению, ни у меня, ни у него нет опыта в этом вопросе. Может кто-нибудь может предоставить актуальный список документов на китайском языке который должен предоставить работодатель и работник для оформления рабочей визы. Буду очень очень благодарен.
Лучше работодателю не мудрить, а найти в своём городе агентство, которое занимается оформлением иностранцев. Их услуги стоят недорого. Зато они в курсе как обстоят дела именно в их городе, какие нужны документы, куда их нести.
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2022.09.14
2022.09.14Walter2000 Лучше работодателю не мудрить, а найти в своём городе агентство, которое занимается оформлением иностранцев. Их услуги стоят недорого. Зато они в курсе как обстоят дела именно в их городе, какие нужны документы, куда их нести. Спасибо, к сожалению город маленький, работодатель обращался в городской департамент коммерции, там тоже не знают. Таких агентств к сожалению в городе тоже нет. Если вы можете дать контакты агента или просто список, буду очень благодарен 2022.09.14
госпаде, китайский интернет и гос сайты это такая тьма, что сами китайцы не хотят там копаться
ссылка на инфо об оформлении лаоваев ссылка на список документов от лаовая и от китайского работодателя
hendgehog/拔屌助长/猴子偷桃/
2022.09.14
2022.09.14zawek госпаде, китайский интернет и гос сайты это такая тьма, что сами китайцы не хотят там копаться Спасибо огромное!!! Очень сильно помогли!!! 2022.09.14