<<< 1 2 + 🔎
11
2022.10.03111 «Проучить…» прямо орнул с этого.
Кого вы собрались получить? Возможно единственного, с ваших же слов, поставщика? Это настолько же дерзко, насколько и глупо.

Что можно предпринять в данной ситуации? Лично я вижу 2 подхода:
1. Узнать причины срыва сроков поставок и попытаться их минимизировать. Разумеется причины могут быть самыми разными…время сейчас сами знаете какое, тем не менее если причины напрямую зависят от поставщика, то переговоры и контроль на месте может сгладить часть недоразумений. Если же поставщик находится под действием обстоятельств непреодолимой силы, то нужно терпеть и ждать.
2. Поменять поставщика. Если их около 20и, то имеет смысл забросить удочки и если повезёт обсудить условия с другими компаниями.

Единственная причина, почему они это делают - обычная халатность. Так как повторюсь, их единственная задача - это выписать инвойс. Все. Оборудование дорогое, покупаем мы часто и на большие суммы, цены на него у всех дистров плюс минус одинаковые. Я думаю, это весомые факторы, чтобы к себе нормального отношения требовать
2022.10.03
Тема Ответить
12
2022.10.03Twenan Единственная причина, почему они это делают - обычная халатность. Так как повторюсь, их единственная задача - это выписать инвойс. Все. Оборудование дорогое, покупаем мы часто и на большие суммы, цены на него у всех дистров плюс минус одинаковые. Я думаю, это весомые факторы, чтобы к себе нормального отношения требовать

Вы должны четко прописать в контракте условия сотрудничества, допустимые сроки, штрафные санкции и т.д.
2022.10.03
Тема Ответить
13
2022.10.03Twenan Единственная причина, почему они это делают - обычная халатность. Так как повторюсь, их единственная задача - это выписать инвойс. Все. Оборудование дорогое, покупаем мы часто и на большие суммы, цены на него у всех дистров плюс минус одинаковые. Я думаю, это весомые факторы, чтобы к себе нормального отношения требовать

В таком случае, если это просто недобросовестное исполнение контракта, то проверьте контракт и выставьте им претензию. Организуйте переговоры и изложите свои волнения и выслушайте их соображения.
Вполне может быть ситуация, что менеджеры среднего звена недобросовестно исполняют свои обязанности, а высшее руководство и не в курсе, так как контейнеры отгружаются, деньги капают, а заказчик молчит - значит доволен.
Поэтому, если вы являетесь крупным клиентом и хотите соответствующего отношения, то напомните о своих требованиях.
Поверьте, проще уволить менеджера и назначить на его место другого, чем потерять хорошего клиента.

У меня была ситуация попроще, но смысл тот же. Подрядчик делал большой объем работ ежемесячно, но не предоставлял никаких отчетов. Уговоры по почте и по телефону ни к чему не приводили, так как офисные девочки не воспринимали ситуацию всерьез. Тогда я на официальном уровне поднял вопрос о смене подрядчика. Директор их фирмы сам пришел к нам в офис чтобы узнать причины. В итоге в этот же день мне прислали форму отчета на согласование и с тех пор отчетность предоставлялась как по часам и без напоминаний.
Свой среди своих, чужой среди чужих
2022.10.03
Тема Ответить
14
Twenan, ну а почему вы не покупаете напрямую у японского дистрибьютора? Потому что он нахрен вас пошлет. Почему не покупаете у европейского дистрибьютора? По той же причине. А у турецкого? Так турецкие банки вас нафиг пошлют.
Солидные китайские компании тоже не хотят связываться, а несолидные прекрасно понимают, что могут ноги о русских вытирать и те утрутся, и максимум, чего сделают - на форуме поноют(а потом опять придут).
Так что крепитесь, дальше будет хуже
2022.10.03111 чем потерять хорошего клиента.
Да куда они денутся. В головной офис производителя нажалуются на недобросовестного дилера?29
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2022.10.03
Тема Ответить
15
2022.10.03vaily Да куда они денутся. В головной офис производителя нажалуются на недобросовестного дилера?29

Читай сообщение, там все изложено предельно ясно и понятно. О производителе ни слова не сказано.
2022.10.03
Тема Ответить
16
2022.10.03111 Читай сообщение, там все изложено предельно ясно и понятно. О производителе ни слова не сказано.

Прочитал
2022.10.02Twenan головная компания производителя в Японии, и они вообще официально перестали поставлять своё оборудование в Россию после 24 февраля.
Японцы продают китайцам оборудование, которые те потом от своего имени кружными путями отправят в Россию. Если японцы об этом узнают, они дилера этого просто забанят.
Покупатели из США просто пожаловались бы на дилера и тот раздал бы дилеру звездюлей. Или же, что гораздо более вероятно, американцы покупали бы оборудование напрямую у японского дилера.
Так как российский покупатель сделать этого по понятным причинам не может, то приходится мириться. А так как Китай остался единственной развитой страной, где можно купить хоть что-то актуальное, то и приходится глотать. Я сомневаюсь, что в Киргизии и КНДР есть японские дилеры высокотехнологичного оборудования.
Поэтому китайцы и могут вести себя как угодно, один фиг никуда покупатели не денутся.
2022.10.03
Тема Ответить
17
2022.10.03vaily Прочитал
Японцы продают китайцам оборудование, которые те потом от своего имени кружными путями отправят в Россию. Если японцы об этом узнают, они дилера этого просто забанят.
Покупатели из США просто пожаловались бы на дилера и тот раздал бы дилеру звездюлей. Или же, что гораздо более вероятно, американцы покупали бы оборудование напрямую у японского дилера.
Так как российский покупатель сделать этого по понятным причинам не может, то приходится мириться. А так как Китай остался единственной развитой страной, где можно купить хоть что-то актуальное, то и приходится глотать. Я сомневаюсь, что в Киргизии и КНДР есть японские дилеры высокотехнологичного оборудования.
Поэтому китайцы и могут вести себя как угодно, один фиг никуда покупатели не денутся.

Горькая правда жизни и точное описание нашей ситуации, к сожалению. Будем пробовать значит через лаобана нашего менеджера как-то решать вопрос 🥲 другого варианта нет, попробовать стоит
2022.10.03
Тема Ответить
18
2022.10.03Twenan Горькая правда жизни и точное описание нашей ситуации, к сожалению. Будем пробовать значит через лаобана нашего менеджера как-то решать вопрос 🥲 другого варианта нет, попробовать стоит

может софт скиллс попробовать? по-хорошему пообщаться, может как то помочь человеку. Условно инвойс, зная цены, Вы в эксель за 2 минуты сделаете
2022.10.03
Тема Ответить
<<< 1 2 + 🔎