1 2 >>> + 🔎
1
Всем привет!
Предлагаю к обсуждению статью.

В предвкушении интересной дискуссии особо приглашаю vaily, который всегда отчаянно поддерживал китайские проекты по развитию инфраструктуры.
秀才不出门全知天下事
2022.11.17
ЛС Ответить
2
Да, я-таки себе это представляю, как у Вайли бомбанет)))

Статья - детский сад, штаны на лямках. Яндексдзен практически. От Хабра мы привыкли ожидать много большего.

Квалифицированные наблюдения по китайскому финансовому сектору и прочим связанным вопросам можно найти в телеге у Короткова (Hongkonger).
2022.11.17
ЛС Ответить
3
Нужно больше локдаунов, это так помогает экономике, особенно в период, когда кругом войны, рецессия и прочие ништяки. 14
2022.11.17
ЛС Ответить
4
на ютьюбе полно каналов -
China Insights
China in Focus - NTD
China Uncensored
годами анализирующих и ждущих краха КПК, китайских инфраструктурных проектов, и всего прочего китайского
Think for yourself, question authority
2022.11.17
ЛС Ответить
5
2022.11.17Opiate на ютьюбе полно каналов -
China Insights
China in Focus - NTD
China Uncensored
годами анализирующих и ждущих краха КПК, китайских инфраструктурных проектов, и всего прочего китайского

А так же краха доллара и капитализма в целом. 🤫

Если хочешь узнать, стоит ли доверять какому-либо спикеру, посмотри, что он говорил пару лет назад.
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2022.11.17
ЛС Ответить
6
Да ну хватит же, ну... нам Вавилова хватает...
2022.11.17
ЛС Ответить
7
2022.11.17Siweida Всем привет!
Предлагаю к обсуждению статью.

В предвкушении интересной дискуссии особо приглашаю vaily, который всегда отчаянно поддерживал китайские проекты по развитию инфраструктуры.

Основной упор на поезда, но видно что автор не компетентен,
Первоначально были опасения по поводу стоимости, долга и прибыльности высокоскоростной железной дороги. [12] [13] Тем не менее, исследование Института Полсона подсчитало, что чистая выгода высокоскоростной железной дороги для экономики Китая составляет примерно 378 миллиардов долларов, а годовой доход от инвестиций составляет 6,5%. [14] В 2021 году государственная железнодорожная компания Китая пообещала уделять приоритетное внимание реформам, направленным на повышение производительности и эффективности сети высокоскоростных железных дорог, а не на увеличение протяженности путей. [15]
https://en.m.wikipedia.org/wiki/High-speed_rail_in_China
2022.11.17
ЛС Ответить
8
2022.11.17Parker Да, я-таки себе это представляю, как у Вайли бомбанет)))
От очередной 3143-й статьи о том, как скоро все развалится? От аккаунта со вчерашней регистрацией и единственным постом?
Про неминуемое крушение «пирамиды» гаотье в первый раз я в 2012 читал, сразу после приезда.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2022.11.17
ЛС Ответить
9
2022.11.17Истинность Основной упор на поезда, но видно что автор не компетентен,
Первоначально были опасения по поводу стоимости, долга и прибыльности высокоскоростной железной дороги. [12] [13] Тем не менее, исследование Института Полсона подсчитало, что чистая выгода высокоскоростной железной дороги для экономики Китая составляет примерно 378 миллиардов долларов, а годовой доход от инвестиций составляет 6,5%. [14] В 2021 году государственная железнодорожная компания Китая пообещала уделять приоритетное внимание реформам, направленным на повышение производительности и эффективности сети высокоскоростных железных дорог, а не на увеличение протяженности путей. [15]
https://en.m.wikipedia.org/wiki/High-speed_rail_in_China

Спасибо, кэп, я умею читать. Мне стало интересно, что тут специалисты скажут. Smile
Нет мочи уже читать про то, как учить китайский и как заехать в Китай. Smile
2022.11.17
ЛС Ответить
10
2022.11.17Siweida Спасибо, кэп, я умею читать. Мне стало интересно, что тут специалисты скажут. Smile
Нет мочи уже читать про то, как учить китайский и как заехать в Китай. Smile

Я хоть и не специалист, но одно правило для себя вывел: если упоминают "города-призраки" - дальше можно не читать. Ибо Алексей Райсих ещё год назад специально слетал в тот несчастный Ордос, который и в этой статье упомянули как "город-призрак" (и даже фотку из этого вброса десятилетней давности пришпандорили), и выложил об этой поездке часовое видео на ютюбе, в котором чётко видно, что никакой это не "город-призрак".

2022.11.17
ЛС Ответить
1 2 >>> + 🔎