1 2 >>> + 🔎
1
Все привет, меня завут Чэн,мне 26 лет. Я учусь в Петер сейчас. Мой факультет водоснабжение, поэтому не хорошо по русский. Но я хочу работать в Петер,и мне пришлось хорошо выучить русский язык. Если вы учитесь китайский,мы можем помочь друг другу.
2023.01.05
ЛС Ответить
2
2023.01.05Чэн Все привет, меня завут Чэн,мне 26 лет. Я учусь в Петер сейчас. Мой факультет водоснабжение, поэтому не хорошо по русский. Но я хочу работать в Петер,и мне пришлось хорошо выучить русский язык. Если вы учитесь китайский,мы можем помочь друг другу.

Привет!
Добавь мой WeChat, вот ID: wxid_jdxtttjuv0v922
2023.01.05
ЛС Ответить
3
Привет, можешь добавить меня, сможем вместе практиковать разговорный язык ✨
Мой ID: road_of_joy
2023.01.05
ЛС Ответить
4
Телега для подобных штудий удобнее вичата будет по целому ряду причин.
Если weixin зарегистрирован на не китайский номер, то будут проблемы с авторизацией,
десктопной и броузерной версии. Десктопная существует только для винды окаянной.
В телеге этих сложностей нет, вебка работает на всех платформах ( в огнелисе может отсутствовать телефония ), десктопная есть для всех ОС и работает на любом железе.
Если китайский товарищ стремается госбезопасности, то в телеге с недавнего времени можно зарегистрироваться с фиктивной мобилы, свой реальный номер отсвечивать не надо
甲:路上很辛苦了吧?
乙:沒什麼,只坐了一天的飛機就到了。
1954年
2023.01.06
ЛС Ответить
5
2023.01.05Чэн Все привет, меня завут Чэн,мне 26 лет. Я учусь в Петер сейчас. Мой факультет водоснабжение, поэтому не хорошо по русский. Но я хочу работать в Петер,и мне пришлось хорошо выучить русский язык. Если вы учитесь китайский,мы можем помочь друг другу.

Здравствуйте, Чэн. Меня зовут Пётр. Мне 48. Я преподаватель в ВУЗе. Сейчас живу в Саратове, летом переезжаю в Санкт-Петербург. Я самостоятельно изучаю китайский язык, поэтому я заинтересован в собеседниках. Готов помочь Вам с изучением русского языка. Мой Skype: https://join.skype.com/invite/M3ihD9DgQqb2
e-mail: 263816@mail.ru
2023.01.12
Ответить
6