После начала пандемии уехал и забрал с собой симку, к которой привязано много сервисов. Регулярно пополняю, получаю смс. Стоит ли мне опасаться чего-то или может превентивно предпринять что-то, чтобы симка жила как можно дольше?
2023.01.11Сиже После начала пандемии уехал и забрал с собой симку, к которой привязано много сервисов. Регулярно пополняю, получаю смс. Стоит ли мне опасаться чего-то или может превентивно предпринять что-то, чтобы симка жила как можно дольше? Пока исправно платите и более-менее активно используете, вероятность того, что с симкой что-то случится - стремится к нулю. 2023.01.11
меня с год назад закидывали смсками с требованием прийти в офис и обновить инфу о документах, а то заблокируют, писала в техподдержку, сказали, что удаленно никак, надо обязательно идти в офис, а то атата, но в итоге оно само обновилось и все спокойно работает (но нервы потрепали).
парадокс еще в том, что абонплату у меня не списывают. т.е. списывают, но каждый месяц мне падает какой-то бонус (返赠), эквивалентный сумме абонплаты (8 юшек за сохранение номера), и баланс на счету уже давно не меняется. удобно, но загадочно! в общем, думаю, удаленно превентивно ничего принять не получится, но надежда, что симка не схлопнется, есть 2023.01.12
у меня на 移动 в случае обнуления баланса приходит смс, что при несвоевременной оплате в течение 90 дней номер изымается.
2023.01.12
2023.01.11Сиже После начала пандемии уехал и забрал с собой симку, к которой привязано много сервисов. Регулярно пополняю, получаю смс. Стоит ли мне опасаться чего-то или может превентивно предпринять что-то, чтобы симка жила как можно дольше? У меня сим карта работала 2 года после начала пандемии. В какой то момент сигнал пропал. Все испробовала. В Китае друзья звонили оператору, номер не блокирован. Просто сломалась 2023.05.05
|