Здраствуйте! Мне 20 лет, и я студент.
Хочу начать изучение китайского языка лично для себя (Читать, писать, понимать "технику", погостить в Китае и все в этом духе)
Кто какие методы может посоветовать? Какие сайты, плейлисты на YouTube, а может даже книги.
На репетитора тратиться пока не могу сильно, а изучить для себя новое очень да хочется.
feiduoer, все, что вы можете сделать самостоятельно, "для себя", укладывается в первый пункт этой картинки:
Так к этому и относитесь. Посмотрите курсы на ютубе, всяких Надежд Арсалановых, они научат вас рисовать кружочки. Сова - это уже образование надо получать.
Если изучаете сами и тем более вне КНР, то для начала попрощайтесь с фонетикой... Потратите кучу времени, потом еще процесс переучивания произношения будете проходить...
2023.01.15feiduoer Здраствуйте! Мне 20 лет, и я студент.
Хочу начать изучение китайского языка лично для себя (Читать, писать, понимать "технику", погостить в Китае и все в этом духе)
Кто какие методы может посоветовать? Какие сайты, плейлисты на YouTube, а может даже книги.
На репетитора тратиться пока не могу сильно, а изучить для себя новое очень да хочется.
Буду рад за ваши ответы!