<<< 1 ... 13 14 15 ... 50 >>> Переход на страницу  + 🔎
131
阿斯摩太,
вспомнился мне кастомный, тематический интерьер в дунчэ
жаль только, что не наливали



Think for yourself, question authority
2023.02.14
ЛС Ответить
132
2023.02.14vaily Ну у тебя же даже с арифметикой элементарные проблемы. Или ты просто ебобо, иначе я следующего пассажа не пойму.
То есть есть высотки, где на квадратный метр шэньчжэньской земли живет 20 человек. Ты предлагаешь отреставрировать жилье, где живет 0.1 человек на квадратный метр. И при этом ты серьезно рассуждаешь «как нам обустроить Китай».
Поговори со своим дедом. Или бабкой. Те, которые помнят переселение из бараков в хрущевки.
А потом скажи китайцам, которые уже были у знакомых в городах в сяоцюях и ждут чайцьена их родного барака хутуна «чуваки, вы все неправильно делаете. Вам не надо переселяться в сяюцюи. Мы построим вам НОВЫЕ БАРАКИ, но теперь уже с блэкджеком и шлюхами канализацией и водопроводом. Зато они будут «наполнены светом истории и туда будет ИНТЕРЕСНО ПРИХОДИТЬ»
В пизду развитие 城际, в пизду электрички 穗深, нахер 京沪 - давайте херачить маленькие поезда в горах.
Очень страшно, если у власти окажутся люди, кто ценит «эстетику вместо холодного расчета». Которым будет пофигу на скучные ряды циферок вроде годового пассажиропотока, стоимости пассажирокилометра.
Если во главе китайских ж/д окажется не человек, который думает не про удельный вес бетона в стандартной шпале, фракцию щебня в балластной призме и разницу стоимости киловатта*час при электрификации переменным 25 кВ и постоянным 3 кВ, а ты с мыслями про эстетику и башенки - то гнать такого ссаными тряпками нужно.

Ну признайся же наконец, что ты няшная кавайная тянка, которая просто не понимает сути вопросов «сколько это стоит», «как мы это будем содержать», «как быстро это окупится», «целесообразно ли это», а которой важны башенки. И которой слова в предыдущем абзаце вообще непонятны и скорее нужно подумать про то, как бы поезда красиво раскрасить и какие дуйляни на входе в хутунный вокзал повесить, чтобы «интересно приходить было»



Вайли, скажи мне, ты совсем глупенький, или так хорошо вжился в роль?


Давай Тепер для особо одарённых поясню, что практикуют во всем мире, и что работает, но ты, в своём угаре в упор этого не видишь.

Хорошо было бы реабилитировать Традиционные китайские дома, при этом увеличив плотность самого жилья. Что вполне сможет благоприятно сказаться на проживании, я хз, может с тобой никто не общался, но в высотке, ты ни с кем никаких отношений не выстроишь. И когда я говорю плотность, я не говорю делать твои горячолюбимые 10000 этажные однотипные куски дерьма, не представляющие никакой ценности для города.

2. Да, починить старые районы, как то их улучшить куда как по мне лучшее решение, чем опять плодить бетонно стеклянный кал. Да, эт может быть не совсем рентабельно, но я не говорю что там нужно райские сады делать. Составить определённые требования к реконструкции, что бы они соответствовали нормам сегодняшним, тем более в той же Германии так и сделали. Эти панельки типовые, то есть один стандарт на всех. Никакой магии. Тоже сложно да подумать об этом?


Касательно бараков, то современное китайское жильё, по своему качеству, наполнению, и проживаний не отличается особой новизной. Та же хрущёвка, просто высокая, так ещё и безвкусная.

Касательно поезда, я лишь причел пример, деревня ты глухоманская. Зачем тогда вообще города нужны, если они не красивые, и не интересные. Давай тогда как ты предложил, построим в пустыне гигахрущ, на миллион человек, ну а что, ЧИСТАЯ ЖЕ ПРИБЫЛЬ, ХОЛОДНЫЙ РАСЧЁТ. И СЛАВА БОГУ НИКАКГО ЭТОГО   ХИПСТАРСКОГО ЧУВСТВА ВКУСА. Да?  Ну тогда поселись прям на фабрике какого нибудь угольного предприятия, тебе это пойдёт как раз.


Уж лучше быть какой то няшкой, чем задрипанным любителей бетонных Коробок. Признайся, для тебя, как и для любого селюка, показатель развитостям это исключительно

1. Широкая дорога, желательно что бы была 20 полос сразу.
2. Высотка, чем выше, тем лучше.
Это кстати мышление каких нибудь папуасов в Африке. Ты из какого племени?

А Из мелких деталей как раз и создаётся образ города. Это тоже часть городской среды. Которая неплохо так может сыграть на имидже страны, потому что небоскрёбами ты никого не удивишь, ну если только. Пройдись по Пекину, глазу не за что уцепиться. Одинаковые перила разделяющиеся послы у дорог( плохого качества) одинаковые барьеры, одинаковые плитки, одинаковые столбы, И так далее. Сравнивая Пекин и Токио, я когда жил в Пекине, за полгода мне захотелось выйти на улицу пару раз, в основном это было только магазин-общага. При попытке куда то выйти, наставало чувство полной апатии, смысл гулять в однотипном городе, как в ситкомах 80-х годов в сша, если ничего нового не увидишь.

Когда же был в Токио, то каждый раз, встречал что то интересное, куча путей и направлений, интересные конструкции( без излишнего комплекса монументальности) на одной улице заметил забор, у него перилла были в форме листьев гинкго, потому что на той улице росли эти деревья. И никто там не стремится к тому, что бы крикнуть, ВОТ, СМОТРИЬЕ ЧТО ПОСТРОИЛИ!! Заметил? Классно, нет? Ну кто нибудь другой. И это приятно, потому что это добавляет разнообразия городу. Такое в Китае на какой нибудь однотипичной улице не найдёшь( если сможешь опровергнуть, валяй, я только рад буду ошибиться)

Так что нет, дружок, Китайские города проигрывают по всем фронтам. Достаточно пожить месяц в том же Пекине, что бы все приелось.



И да, мой любитель исключительных расчетов, давай тогда как сделали в циндао. Снесем исторический вокзал,   Влепим там какую то мыть похожую на продуктовый рынок. Про том что там есть и другие вокзалы, и люди протестовали против сноса. Но такие как ТЫ, которые гонятся только за прибылью решили иначе. Именно из за таких как ТЫ, Старый Пекин и Сиань сравняли с землей, из за чего даже урбанисты Китая сильно сожалеют. Но походу китайцы не хотят учиться на своих ошибках.

2023.02.14
ЛС Ответить
133
2023.02.14Opiate 阿斯摩太,
вспомнился мне кастомный, тематический интерьер в дунчэ
жаль только, что не наливали

Не мне конечно судить… но что тут тематическое? Ну, рекламные щиты и  скатерти…. Ну и все.
2023.02.14
ЛС Ответить
134
阿斯摩太,
Цитата: но в высотке, ты ни с кем никаких отношений не выстроишь.
братан, ты реально не в себе. В отличие от тебя, я в статистику умею

Цитата:2022年中国市场智能手机销量或仅约2.55亿部
Цитата: 全国一共有16.19亿人用手机按三大运营商公开数据,中国共有手机用户数16.19亿户!15亿人算,平均每人手机1.16部,2022年我国手机上网人数为10.29亿人

Расшифровываю для академиков городской среды: в 2022 году в Китае продано 255 млн новых смартфонов, а число активных аппаратов 1.62 млрд. то есть по 1.16 аппарата на человека, сключая младенцев и глубоких стариков.

Китайцы уже лет 10 как живут в цифровой реальности, не только блогов/小视频 но и реальных повседневных цифровых сервисах,и срать они хотели на знакомства по подъезду.

Живи они хоть в палаткмах, хоть под куполами на марсе, онии будут половину времени своего активности проводить в телефоне:

Цитата:据《2022 年移动状态报告》显示,中国人平均每天用机时长接近5小时,
Это опять же, с учетом младенцев и стариков, реальный городской житель - условно на 30% больше, то есть реально ПОЛОВИНУ времени каждый день.

Какое общение малоэтажками ты планируешь стимулировать, умник?  141414

зы:
Цитата:Но такие как ТЫ.....Именно из за таких как ТЫ,
подрыв засчитан  60
2023.02.14
ЛС Ответить
135
2023.02.14barss1986 阿斯摩太,  братан, ты реально не в себе. В отличие от тебя, я в статистику умею


Расшифровываю для академиков городской среды: в 2022 году в Китае продано 255 млн новых смартфонов, а число активных аппаратов 1.62 млрд. то есть по 1.16 аппарата на человека, сключая младенцев и глубоких стариков.

Китайцы уже лет 10 как живут в цифровой реальности, не только блогов/小视频 но и реальных повседневных цифровых сервисах,и срать они хотели на знакомства по подъезду.

Живи они хоть в палаткмах, хоть под куполами на марсе, онии будут половину времени своего активности проводить в телефоне:

Это опять же, с учетом младенцев и стариков, реальный городской житель - условно на 30% больше, то есть реально ПОЛОВИНУ времени каждый день.

Какое общение малоэтажками ты планируешь стимулировать, умник?  141414

зы:  подрыв засчитан  60


Так они сидят в телефонах потому что больше нечего и делать, некуда выйти, негде чем-то заняться. Вот и приходится сидеть в телефонах целыми днями. Думаешь в Японии телефонов меньше? Так может дело не в телефонах, а в абсолютно убогих городах?

Касательно малоэтажек, то ты хотя бы соседей знаешь в лицо, а не сидишь в бетонном саркофаге, уткнувшись в телефон, и часами подряд скролля 抖音.

Касательно подрыва, да, я подорвался, потому что такое ублюдское отношение к собственным городам, да и такое ублюдское мышление и сделали китайские города безликим макетом, который состряпал второклассник на домашку.
2023.02.14
ЛС Ответить
136
2023.02.14vaily Ну у тебя же даже с арифметикой элементарные проблемы. Или ты просто ебобо, иначе я следующего пассажа не пойму.
То есть есть высотки, где на квадратный метр шэньчжэньской земли живет 20 человек. Ты предлагаешь отреставрировать жилье, где живет 0.1 человек на квадратный метр. И при этом ты серьезно рассуждаешь «как нам обустроить Китай».
Поговори со своим дедом. Или бабкой. Те, которые помнят переселение из бараков в хрущевки.
А потом скажи китайцам, которые уже были у знакомых в городах в сяоцюях и ждут чайцьена их родного барака хутуна «чуваки, вы все неправильно делаете. Вам не надо переселяться в сяюцюи. Мы построим вам НОВЫЕ БАРАКИ, но теперь уже с блэкджеком и шлюхами канализацией и водопроводом. Зато они будут «наполнены светом истории и туда будет ИНТЕРЕСНО ПРИХОДИТЬ»
В пизду развитие 城际, в пизду электрички 穗深, нахер 京沪 - давайте херачить маленькие поезда в горах.
Очень страшно, если у власти окажутся люди, кто ценит «эстетику вместо холодного расчета». Которым будет пофигу на скучные ряды циферок вроде годового пассажиропотока, стоимости пассажирокилометра.
Если во главе китайских ж/д окажется не человек, который думает не про удельный вес бетона в стандартной шпале, фракцию щебня в балластной призме и разницу стоимости киловатта*час при электрификации переменным 25 кВ и постоянным 3 кВ, а ты с мыслями про эстетику и башенки - то гнать такого ссаными тряпками нужно.

Ну признайся же наконец, что ты няшная кавайная тянка, которая просто не понимает сути вопросов «сколько это стоит», «как мы это будем содержать», «как быстро это окупится», «целесообразно ли это», а которой важны башенки. И которой слова в предыдущем абзаце вообще непонятны и скорее нужно подумать про то, как бы поезда красиво раскрасить и какие дуйляни на входе в хутунный вокзал повесить, чтобы «интересно приходить было»


Кстати, высокоэффективный управленец. Вот после того как такие как ты, хоть какое то отношение начинают иметь к городам, то они повторяют судьбу вот этого




Хотя, тебе хоть в глаза, для тебя все божья роса. Мне даже интересно как ты скользко начнёшь оправдывать такие вот перемены. Видимо, китайские урбанисты вообще ни за что получают свой хлеб.
2023.02.14
ЛС Ответить
137
К слову, вот примеры от самих китайцев. Мое мнение тут можно не учитывать, а вот рачеты тут делал профи. https://www.zhihu.com/question/549539904/answer/2836937246?utm_id=0

Как видим, у китайских городов с таким подходом нет никаких хороших перспектив.
2023.02.14
ЛС Ответить
138
阿斯摩太,
Цитата:Так они сидят в телефонах потому что больше нечего и делать, некуда выйти, негде чем-то заняться.
Ты бы сразу справку показал, меньше простыней бы было на полстраницы  141414

Много видал разного хейта про Китай за 12 лет, но
Цитата:нечего и делать, некуда выйти, негде чем-то заняться
вижу впервые. Повеселил старика=)))

Да, этот пример еще раз подчеркивает клиническую шизофрению пациента. На улицу, блин, ухитрились втиснуть BRT, и пешеходный преход, чтоб дети в школу ходили, а бабки на автобусах в пробках не стояли, но у 阿斯摩太 свое видение, ога=)))
2023.02.14
ЛС Ответить
139
2023.02.14barss1986 阿斯摩太,  Ты бы сразу справку показал, меньше простыней бы было на полстраницы  141414

Много видал разного хейта про Китай за 12 лет, но  вижу впервые. Повеселил старика=)))

Да, этот пример еще раз подчеркивает клиническую шизофрению пациента. На улицу, блин, ухитрились втиснуть BRT, и пешеходный преход, чтоб дети в школу ходили, а бабки на автобусах в пробках не стояли, но у 阿斯摩太 свое видение, ога=)))


Ну пока я вижу только одного шиза, который не может предоставить положительные примеры реновацию городов Китая, и так упорно защищает это однотипное бетонной говно. Ну оно не удивительно, у тебя извилины в мозгу такие же прямые и параллельные, как 小区 в Китае.

Ну зачем приводить какие то промеры? можно просто сказать что у меня не все дома, и ты прекрасен. Покажи мне какие нибудь положительные примеры городской застройки, и мы их обсудим. Ну а если не можешь, то нечего кукарекать.

А касательно твоего жидкого оправдания а-ля:
- ну там дети, надземный переход, пробки, пук-среньк, ты дураак! Открою тайну, расширение дороги, и надземна только усугубят ситуацию. Люди просто будут перебегать на земле, и их будут сбивать. Так ещё и полностью убили малый бизнес на улице, а это потерянные рабочие места. Вот это вершина урбанизма. Постарайся придумать оправдание получше, у тебя плохо выходит.
2023.02.14
ЛС Ответить
140
2023.02.14Живопись значишь Жесть, а может в китае трафик просто рассредоточили и нет той жести что в гк?

Нет, просто халатность городского управления. Типичная погоня за прибылью здесь и сейчас, и плевать на все остальное.
2023.02.14
ЛС Ответить
<<< 1 ... 13 14 15 ... 50 >>> Переход на страницу  + 🔎