1 2 3 ... 50 >>> Переход на страницу  + 🔎
1
Я побывал в разных городах ЮВА, и по моим наблюдениями, хуже городов чем в Китае, нет ни в Корее, ни в Японии, ни в Малайзии, нигде. И дело тут не в людях, а именно что в самих городах.

Города в Китае излишне нагроможденные, безликие, скучные, и в городе может быть только 2-3 каких нибудь торговых улицы на 10-20 млн человек. Условно говоря в Японии, ты куда не пойдёшь, всегда найдёшь какое ни Нибудь интересное место, там все открыто. Когда в Китае, за пределы своего 小区 лучше не соваться, так как тебе дают улицу ограждённую стенами по всем сторонам, живя в мегаполисе, который как бы должен быть наполнен жизнью, ты не способен физически попасть в 90% мест города. Никакой креативности в проектировании и дизайне. Тот же пресловутый 雄安新区 который называют городом будущего, обычная безликая китайщина, которых в стране тысячи. Почему так?




Разве так выглядит будущее? Если сравнивать с планами древних городов Китая династии Тан, по которым японцы до сих пор строят свои города. Китайцы на своё прошлое забили, стремясь больше, выше, шире. Хотя сами же выпускают статьи и пособия про вред такой застройки. Они там совсем тупые? Или что? У вас есть готовая модель с Кореи, Японии, Тайваня, Гонконга. Почему надо продолжать этот совковый ужас? Если сравнить даже Пекин с Токио, ни одна улица Пекина не идёт в сравнение даже с окраиной Токио.






И когда эта узколобость и трусость в решениях касательно вообще всего у них искоренится? Бесит просто, такой потенциал, и так бездарно расходуется на тупые проекты. Сами люди не видят во что это превратилось?
2023.02.12
ЛС Ответить
2
Утренний наброс, жирненько так вышло.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2023.02.12
ЛС Ответить
3
2023.02.12vaily Утренний наброс, жирненько так вышло.


А в чем наброс? Покажи хоть один город Китая, который был бы на ровне с японским или корейским. Ни одного по уровню удобства и комфорта нет. Все какие то гипертрофированно большие, безликие, без учётов человеческих потребностей и пропорций.

Если дорога, то 50 метров. Если дом, то 30 этажей, и желательно все в 1 в 1, и что бы их было штук 10. Не помню что бы в Японии так же было. Вопрос, почему? Китай- та страна что создала само понятие городского планирования в ЮВА, а по итогу сами не могут и частички того что было достигнуть.


Ну что это такое, неужели идиотам в архитектурных бюро это кажется удачной формой, и удачным цветом?
2023.02.12
ЛС Ответить
4
2023.02.12阿斯摩太 Ну что это такое, неужели идиотам в архитектурных бюро это кажется удачной формой, и удачным цветом?

Ну жаль тебя туда рулить не посадили…вот ты бы точно все сделал как надо, не то, что те идиоты!
Свой среди своих, чужой среди чужих
2023.02.12
ЛС Ответить
5
阿斯摩太, ну, будем кормить троллей.
Смотря на твои же иллюстрации, на китайских фотках видна продуманная инфраструктура района, включающая общественные места, 辅路 и 主路, под домами 100% есть подземный паркинг. К району точно подведены новые коммуникации от электрики и до воды с газом.
На японской фотке виден древний хутун, где ни машину не поставить, ни пройти. Где вокруг все забито такой же одноэтажной хренью и до ближайшего магазина пилить 30 км. Где везде и всюду говнопалочные решения вроде труб по наружным стенам(не нормальных труб, а временных, ставших постоянными), гнилая проводка и абсолютная невозможность все это поменять без того, чтобы срыть все на три метра вглубь и застроить нормально.
2023.02.13
ЛС Ответить
6
2023.02.12111 Ну жаль тебя туда рулить не посадили…вот ты бы точно все сделал как надо, не то, что те идиоты!

Когда вы любители «СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ» вымрете? Если я не шеф-повар, то я не имею права сказать что блюдо не вкусное? Или что? Сам то понял что вывалил?

А касательно городов, то, китайские города и правда лет на 200 отстают от продуманности и удобства японских, с этим глупо спорить. Спроси у любого прохожего, где бы он хотел жить из двух мест, 90% людей ответят Япония. А все дело в идиотах планировщиках и застройщиках, что строят вечные 千城一面 убивая город как место где хочется жить.

За это кстати ещё совок можно поблагодарить, ведь это по их настоянию, план Лян Чэна по реабилитации традиционного планирования был забракован.
2023.02.13
ЛС Ответить
7
2023.02.13vaily 阿斯摩太, ну, будем кормить троллей.
Смотря на твои же иллюстрации, на китайских фотках видна продуманная инфраструктура района, включающая общественные места, 辅路 и 主路, под домами 100% есть подземный паркинг. К району точно подведены новые коммуникации от электрики и до воды с газом.
На японской фотке виден древний хутун, где ни машину не поставить, ни пройти. Где вокруг все забито такой же одноэтажной хренью и до ближайшего магазина пилить 30 км. Где везде и всюду говнопалочные решения вроде труб по наружным стенам(не нормальных труб, а временных, ставших постоянными), гнилая проводка и абсолютная невозможность все это поменять без того, чтобы срыть все на три метра вглубь и застроить нормально.


Очень сомнительно что там что-то продуманно. Широкая дорога создаёт не только пустоту для глаз, тем самым создавая ощущение безжизненности города, но и разделяет города на сектора, в которых сложно передвигаться. Подземные паркинги к слову, не мешает китайцам парковаться на тротуарах.

В Японии например, соблюдается человеческий масштаб, без этих попыток компенсации комплексов, путём гигантизма построек. Да и если глянуть на Японию, там машин ты почти не встретишь, потому что в отличии от Китая, развита мелкая сеть дорог, тем самым снижая нагрузку транспорта, распределяя его так, что он вообще не чувствуется. В целом, даже если просто взглянуть на улицы Китая в режиме просмотра в Байду, и в режиме просмотра Гугл в Японии. В Китае нет ни одного места, что было бы таким же комфортным как в Японии. А все из за деформации масштаба. Я хз когда китайцы возьмутся за ум, начнут развивать нормальные, системы дорог, без этого гигантизма, и наконец перестанут клепать однотипные высотки.
2023.02.13
ЛС Ответить
8
Китай не так однолик =) тот же Чунцинь - где в Японии что то подобное?)
hendgehog/拔屌助长/猴子偷桃/
2023.02.13
ЛС Ответить
9
2023.02.13阿斯摩太 Да и если глянуть на Японию, там машин ты почти не встретишь, потому что в отличии от Китая, развита мелкая сеть дорог
Уже понятен твой уровень интеллекта, но на всякий случай поясню. В Японии машин мало совсем не из-за «мелкой сети дорог», а из-за безумных налогов на личный транспорт, полной невозможности купить парковочное место(без которого машину не продадут) и тогдалие.
Тут я единственное, с чем согласен, что личному транспорту в городах не место,  но китайцы активно пересаживают свое население на ОТ
2023.02.13阿斯摩太 В Китае нет ни одного места, что было бы таким же комфортным как в Японии. А все из за деформации масштаба. Я хз когда китайцы возьмутся за ум, начнут развивать нормальные, системы дорог, без этого гигантизма, и наконец перестанут клепать однотипные высотки.
Я долго думал, что на этот бред ответить, представил себе на секунду 17-миллионный ШЖ, который сделали одноэтажным, а все дороги сузили до двух полос и понял, что ты куришь какую-то очень забористую дурь.
2023.02.13
ЛС Ответить
10
2023.02.13阿斯摩太 За это кстати ещё совок можно поблагодарить, ведь это по их настоянию, план Лян Чэна по реабилитации традиционного планирования был забракован.

Here we go again.
Это все потому, что у коммунистов нет души.

2023.02.13阿斯摩太 Очень сомнительно что там что-то продуманно. Широкая дорога создаёт не только пустоту для глаз, тем самым создавая ощущение безжизненности города, но и разделяет города на сектора, в которых сложно передвигаться. Подземные паркинги к слову, не мешает китайцам парковаться на тротуарах.

В Японии например, соблюдается человеческий масштаб, без этих попыток компенсации комплексов, путём гигантизма построек. Да и если глянуть на Японию, там машин ты почти не встретишь, потому что в отличии от Китая, развита мелкая сеть дорог, тем самым снижая нагрузку транспорта, распределяя его так, что он вообще не чувствуется. В целом, даже если просто взглянуть на улицы Китая в режиме просмотра в Байду, и в режиме просмотра Гугл в Японии. В Китае нет ни одного места, что было бы таким же комфортным как в Японии. А все из за деформации масштаба. Я хз когда китайцы возьмутся за ум, начнут развивать нормальные, системы дорог, без этого гигантизма, и наконец перестанут клепать однотипные высотки.

Какой человеческий масштаб соблюдается в Японии, для муравьев?

Вы жили в этих трехэтажных домах из говна и палок?  А микроразмерные квартиры по космической цене, вне зависимости от города.

А машину вам доводилось водить в Киото или на Окинаве?  Это же ужас, так как везде однополосное движение, максимум двуполосное.  И невозможно припарковаться или проехать.
Профессиональный безработный.
Жду у моря погоды и воду под лежачий камень.
Готовлю к запуску проект, который должен стрельнуть.
По юридическим вопросам обращайтесь на почту sergei@usovbrothers.com или в Wechat 13611774240.

我哥们儿的哥们儿不是我的哥们儿 (c)老子

2023.02.13
ЛС Ответить
1 2 3 ... 50 >>> Переход на страницу  + 🔎