1
Здравствуйте, у меня возник вопрос, касаемый учёбы на магистратуре и докторантуре.

У меня уже есть степень магистра, но я поступила и учусь на второй магистратуре и изначально должна была закончить в этом году в июле. Однако из-за накладок с курсами, которые было невозможно выбрать в системе, а потом оказалось, что они обязательны (я одна иностранка на потоке и офис не очень понимал, как со мной работать, об этих курсах сказали в этом семестре, но выбрать их можно только в осеннем семестре), я не смогу закончить в срок. Думаю, проблемы с офисом, когда вы один иностранный студент это не новость для многих.

Но так как изначально я должна была уже закончить обучение к лету, то я подала документы на CSC в один из университетов, который лучше текущего и по рейтингу, и по стипендии предлагаемой. На данный момент моя стипендия заключается в том, что я учусь и живу в общежитии бесплатно, ежемесячных выплат нет.

Мне безусловно хотелось бы закончить текущую магистратуру, так как вложено много сил и времени. Однако я не знаю, что делать с докторантурой. Отказываться от неё я считаю нецелесообразным, так как условия очевидно лучше и в целом магистратура одна у меня есть. Магистратура, на которой я учусь сейчас является 专业硕士 (профессиональной магистратурой) и в целом пользу я уже какую-то да получила для себя.

В связи со всем вышеперечисленным, у меня возникло несколько вопросов:

1) Могу ли я закончить магистратуру, учась на докторантуре?
2) Могу ли я отсрочить свое поступление, точнее регистрацию без какого-то отрицательного влияния на стипендию?
3) Что делать с визой? Магистратура в Сиане, докторантура в Шанхае.


Также вообще хотелось бы попросить совета и мнения по данной ситуации.
2023.04.11
Тема Ответить
2
Здраствуйте,