1
Учусь на 2 курсе в 西安交通大学, по направлению 国际经济与贸易 по гранту от CCN. Сначала все нравилось, но к концу 2 семестра резко пропал интерес к учебе, как и у многих моих одногруппников. Все просто эмоционально выгорели. Не знаем как поступить правильно, стоит ли продолжать или же бросать?
Поделитесь своим опытом, может это нам как то поможет сделать окончательный выбор. Заранее спасибо
2023.05.03
ЛС Ответить
2
2023.05.03Чодудю Учусь на 2 курсе в 西安交通大学, по направлению 国际经济与贸易 по гранту от CCN. Сначала все нравилось, но к концу 2 семестра резко пропал интерес к учебе, как и у многих моих одногруппников. Все просто эмоционально выгорели. Не знаем как поступить правильно, стоит ли продолжать или же бросать?
Поделитесь своим опытом, может это нам как то поможет сделать окончательный выбор. Заранее спасибо


Я бросила вуз 郑州大学, тоже бак с грантом, мне просто вуз не очень зашел, точнее не столько вуз, сколько специальность и что мы на ней учили, сейчас перепоступаю в другой вуз заново по гранту
2023.05.03
ЛС Ответить
3
2023.05.03Безначалие Я бросила вуз 郑州大学, тоже бак с грантом, мне просто вуз не очень зашел, точнее не столько вуз, сколько специальность и что мы на ней учили, сейчас перепоступаю в другой вуз заново по гранту

А на каком курсе вы бросили?
2023.05.06
ЛС Ответить
4
2023.05.06Одэри А на каком курсе вы бросили?


Перед сессией на 2 курсе
Причем до этого я все закрывала хорошо и успеваемость была норм 😂 но я так сильно не хотела ехать в Чженчжоу (если честно)
2023.05.06
ЛС Ответить
5
2023.05.06Безначалие Перед сессией на 2 курсе
Причем до этого я все закрывала хорошо и успеваемость была норм 😂 но я так сильно не хотела ехать в Чженчжоу (если честно)

Ахах, ясненько) А вы изначально планировали получить первое ВО в Китае?
2023.05.06
ЛС Ответить
6
2023.05.06Одэри А на каком курсе вы бросили?

2023.05.06Ssss Ахах, ясненько) А вы изначально планировали получить первое ВО в Китае?