1
2023.05.03Чодудю Учусь на 2 курсе в 西安交通大学, по направлению 国际经济与贸易 по гранту от CCN. Сначала все нравилось, но к концу 2 семестра резко пропал интерес к учебе

Есть ли интерес к Бахмуту?
Если нет, то продолжай учиться изо всех сил.
Но если ты казах, то ты "в домике".
2023.05.03
Тема Ответить
2
2023.05.03XiaoBo Есть ли интерес к Бахмуту?
Если нет, то продолжай учиться изо всех сил.
Но если ты казах, то ты "в домике".

Если это девушка, то она даже не поняла о чем речь)
2023.05.06
Тема Ответить
3
2023.05.06Никитос Если это девушка, то она даже не поняла о чем речь)

На Украине девушки тоже военнообязанные.
Подруга из Украины еще в 2021 году уехала после принятия закона о постановке на воинский учет особей женского полу. Вот это понимаю женская интуиция.
2023.05.10
Тема Ответить
4
2023.05.10XiaoBo На Украине девушки тоже военнообязанные.
Подруга из Украины еще в 2021 году уехала после принятия закона о постановке на воинский учет особей женского полу. Вот это понимаю женская интуиция.

Я Вас умоляю, какие военнообязанные, даже сейчас те девушки, что имеют потенциально военнообязанные профессии, встают на учёт в военкомат добровольно, т.к. пока это даже не обязательно. Не говоря о том, что даже постановка на учёт не гарантирует что призовут. Пересечение границы на выезд тоже свободно для всех девушек кроме депутатш (но это относится конкретно депутатов вне зависимости от пола).

У нас в роте например только одна девушка, медик по специальности, и её в военкомате по месту жительства просто послали когда она захотела встать на учёт и мобилизоваться, в итоге только приехав во Львов уговорила один военкомат себя мобилизовать, и то на должность бумажки переворачивать, и только через её же настойчивость потом всё таки перевели уже к нам на должность боевого медика. Так что не надо тут нагнетать байками-страшилками не владея достоверной информацией.
2023.05.10
Тема Ответить
5