+
1
Добрый день, форумчане!

Нет опыта в этом, поэтому хочется попросить у вас совета.

Суть вопроса: необходимо попасть этим летом в Шанхай из Хабаровска, какой есть самый дешевый способ это сделать? Помогите проработать маршрут. Думаю, что обратный путь будет такой же.

Пересекать на самолете границу с Китаем сейчас очень дорого. Представляется, что самые дешевые варианты попасть в Китай из Дальнего Востока - автобус/кораблик/поезд, но опыта в ни одном из вариантов нет.


Спрашивал знакомых китайцев, ими были предложены следующие варианты (жирным будет отмечено пересечение границы):
1) Хабаровск (поезд) - Благовещенск (автобус/теплоход) - Хэйхэ (поезд) - Харбин (самолет) - Шанхай
2) Хабаровск (поезд) - Владивосток (автобус) - Хуньчунь (поезд) - Харбин (самолет) - Шанхай
3) Хабаровск (теплоход) - Фуюань (поезд) - Харбин (самолет) - Шанхай

Другой китаец предложил из Харбина в Шанхай не на самолете, а на поезде. Так, конечно, можно сэкономить думаю, однако ехать в китайском поезде больше дня я не готов.

Русский друг предложил следующие варианты:
1) Хабаровск (поезд) - Владивосток/Уссурийск (автобус) - Пограничный (автобус) - Суйфэньхэ (поезд) - Харбин (самолет) - Шанхай
2) Хабаровск (поезд) - Владивосток/Уссурийск (автобус) - Покровка (автобус) - Дуннин (поезд) - Харбин (самолет) - Шанхай


Какой из этих вариантов выглядит наиболее реальным?
Можно ли добраться из России в Китай на поезде?
Я буду получать учебную визу для обучения в Шанхае, смогу ли я в указанных выше пунктах пересечь границу с Китаем по этой визе?
Как лучше покупать внутрикитайские билеты на поезда и самолеты? Если есть сайты, подскажите, пожалуйста, через них ведь могут иностранцы покупать? Может быть, на поезд билет уже покупать на вокзале в Китае по факту прибытия?

Заранее спасибо людям, которые уделили время на помощь неопытному.
2023.05.14
ЛС Ответить
2
2023.05.14Наших бьют Нет опыта в этом, поэтому хочется попросить у вас совета.
какой есть самый дешевый способ это сделать?