1
Всем привет, подскажите, пожалуйста, может, кто-то уже подавал на визу с приказом и формой jw201 от 2021 года? Пропускают ли такие документы? Получилось ли сделать визу?

Китайский вуз прислал дополнительно 在读证明, где написано, что я все еще являюсь студентом, но в электронном формате ._.

Пыталась запросить новые документы, но ни в какую не соглашаются, типа документы делаются один раз на студента и все…
2023.07.31
ЛС Ответить
2
2023.07.31Anzhelika23 Всем привет, подскажите, пожалуйста, может, кто-то уже подавал на визу с приказом и формой jw201 от 2021 года? Пропускают ли такие документы? Получилось ли сделать визу?

Китайский вуз прислал дополнительно 在读证明, где написано, что я все еще являюсь студентом, но в электронном формате ._.

Пыталась запросить новые документы, но ни в какую не соглашаются, типа документы делаются один раз на студента и все…

Невозможно такое, потому что даже мне универ второй раз JW хотел сделать
Долбите их, ленивцев
https://t.me/vikaandchina - блог об учебе в Китае
2023.07.31
ЛС Ответить
3
Я подавала в 2022 году с документами от 2020 года. Но у меня было и приглашение с формой за 2022 год в эл. варианте (распечатала их и брала с собой, но по идее в посольстве не принимают такой вариант, в то время уж точно). Тогда в посольстве просто на это все посмотрели и сказали ок. Оригиналы от 2020 года до сих пор у меня остались.
2023.08.01
ЛС Ответить
4
2023.07.31vicklywizzle Невозможно такое, потому что даже мне универ второй раз JW хотел сделать
Долбите их, ленивцев

спасибо! буду долбить(((
2023.08.01
ЛС Ответить
5
подавал в этом апреле с jw и 录取通知书 от 2019 года, по которым уже срок обучения вообще истек, так как брал академ. визу получил, но в дополнение к этому был оригинал 学籍证明
2023.08.01
ЛС Ответить
6
2023.08.01wemadegod подавал в этом апреле с jw и 录取通知书 от 2019 года, по которым уже срок обучения вообще истек, так как брал академ. визу получил, но в дополнение к этому был оригинал 学籍证明