Всем здравствуйте! Учусь на Востоке России и в этом году буду заканчивать бакалавриат по специальности востоковедение. Хочу писать диплом про Тайвань, но, честно говоря, не очень знаю про какую именно тему писать. Больше всего интересует 20 век, когда Тайвань был под властью Японии. Спросил у своего научного руководителя, он строго настрого сказал придумать тему самому. Может быть, на форуме кто-то сможет подсказать? P.S. Мне очень важно, что бы были хоть какие-то источники.
Если есть выбор, тогда надо выбирать тему, которая может пригодится в будущем под следующие этапы образования: магистратуру, аспирантуру.., или которая может быть какой-то специализацией в будущей работе.
Простой пример: история искусства и история партийного строительства, и то и другое история, однако очевидна специализация каждого направления. Посмотреть примеры, думаю, можно даже на любом сайте с диссертациями. 2023.09.11
2023.09.11dailyadm Если есть выбор, тогда надо выбирать тему, которая может пригодится в будущем под следующие этапы образования: магистратуру, аспирантуру.., или которая может быть какой-то специализацией в будущей работе. Это настолько две разные истории, что далеко не специализации, а разные науки.
искусство, бизнес, образование, Россия, Китай
2023.09.11
2023.09.11heimao даже если я хочу в дальнейшем там учиться? Эту тему очень трудно вести политкорректно. А не политкорректно - сразу часть дорог будет закрыта. Я бы даже сказала - в любом случае часть будет закрыта, но могут захлопнуться и оставшиеся. 2023.09.11
2023.09.11Chen Qiaona Эту тему очень трудно вести политкорректно. А не политкорректно - сразу часть дорог будет закрыта. Я бы даже сказала - в любом случае часть будет закрыта, но могут захлопнуться и оставшиеся. Тогда лучше писать про материковый Китай? 2023.09.11