1 2 3 ... 9 >>> Переход на страницу  + 🔎
1
Мне 28 лет, живу в Китае 5 лет, закончил тут университет, сейчас живу в Нанкине и работаю в китайской компании уже 2 год. В месяц получаю примерно 18000 юаней (13500 с основной работы + ~$600 с двух подработок). Пока что успел отложить в районе 10万. Задумываюсь над тем, чтобы через 3-4 года пожениться на китаянке и остаться в Китае, к тому моменту надеюсь накопить в районе 40万.

Последний месяц "пробивал" этот вопрос через знакомых китайцев и по итогу у меня не получилось сложить некую целостную картину: кто-то говорит что достаточно накопить в районе 20万 на 彩礼, остальное вообще не важно, главное чтобы девушка была не против. Кто-то говорит что 40-50万 хватит с головой. Другие говорят что в Нанкине без миллиона юаней вообще нечего ловить. Это всё множится на истории знакомых-иностранцев, которые женились вообще без требований к 车子房子彩礼 (как русские, так и с европейским паспортом). Из этого получается сделать вывод, что "у каждого своя история", но в то же время с таким выводом планировать что-то более-менее конкретное очень сложно.

Поэтому я бы хотел попросить форумчан с опытом серьёзных отношений помочь мне и ответить на один вопрос: есть ли смысл с такими вводными данными искать девушку и пытаться что-то строить в городе первой линии, или же нужно искать девушку и покупать недвижимость в городе 3-4 линии? Для меня важно понять этот момент так как я не хочу тратить время на 谈恋爱 и хочу избежать типажей и ситуаций, которые заранее не закончатся ничем серьёзным по причине, с их точки зрения, моей финансовой несостоятельности.

Заранее скажу что у меня нет цели остаться в Китае навсегда любыми путями, получить гринку и т.п. Если жениться на китаянке действительно такой дорогостоящий мафан, то мне будет проще переехать в третью страну.
2023.10.07
ЛС Ответить
2
Не вздумай платить 彩礼
Остальное по твоему желанию
2023.10.07
ЛС Ответить
3